Самая креативная реклама по версии "Каннских львов"

Контент постоянно развивается. В мире, где на рекламу уже почти не обращают внимания, как никогда сложно создать что-то по-настоящему креативное и необычное, способное заинтересовать пользователей. Цепляющий контент должен заставить их улыбнуться, пустить слезу, задуматься или поверить. Лучшим признанием для такой рекламы является победа в Международном фестивале креативности «Каннские львы». Работы-участники стирают грань между рекламой и искусством и остаются в памяти надолго. В сегодняшней статье мы познакомимся с 21 победителем «Каннских львов» 2016. Используйте лучшие работы для вдохновения и удивляйте своих клиентов только качественным контентом.

1. Категория Film: Shoplifters

Лондонское агентство adam&eveDDB сделало рекламу приложения из реальных записей с камер наблюдений в магазинах Harvey Nichols, на которых посетители пытаются украсть различные товары. При этом вместо их лиц используются забавные нарисованные персонажи.

2. Категория Film Craft: Phelps

Это видео от Under Armour знакомит нас с нелегкой подготовкой чемпиона по плаванию Майкла Фелпса к последним для него Олимпийским играм. Создало рекламу американское агентство Droga5, режиссером выступил Мартин де Тура.

3. Категория Titanium: #OptOutside

Venables Bell & Partners создали потрясающую кампанию для бренда REI, которая призывала пользователей отказаться от шопинга в Черную Пятницу и провести этот день на свежем воздухе.

4. Категория Integrated: FU 2016

На фоне выборов президента в США 2016 рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty представило главного антигероя сериала Netflix Карточный Домик в качестве «реального» кандидата. Тренды, бренды, видео, интернет-маркетинг, контент, креатив, реклама, каннские львы

5. Категория PR: The Organic Effect

Swedish Environmental Research Institute IVL и сеть супермаркетов Coop провели интересный эксперимент: одна обычная шведская семья полностью перешла на органическое питание, при этом ученые оценили содержание пестицидов в их организме до и после диеты. Оказалось, что органическая еда значительно влияет на здоровье.

6. Категория Creative Data: The Next Rembrandt

Проанализировав 160 000 фрагментов картин Рембрандта, ING и JWT Amsterdam напечатали на 3D принтере совершенно новую картину в стиле известного художника.

7. Категория Cyber: Justino

Испанское агентство Leo Burnett Madrid рассказывает нам трогательную историю о ночном стороже на заводе манекенов, с дневными сотрудниками которого он общается очень необычным способом. Они это оценили и, выиграв в лотерею, не забыли о своем друге. Видео в стиле Pixar рекламирует Anuncio Loteria de Navidad – ежегодную рождественскую лотерею в Испании.
Как предсказать и предотвратить отток клиентов. Инфографика

Как предсказать и предотвратить отток клиентов. Инфографика

читать 3 м.

8. Категория Product Design: Jacquard Wearable Fabric

ATAP разработали ткань, которая выводит интернет вещей на новый уровень. На вид обычный жаккард выполняет функцию сенсорной поверхности.

9. Категория Media и Print & Publishing: McWhopper

Кампания от Burger King вызвала широкое обсуждение в обществе. Реклама адресована главному конкуренту - McDonald's - и предлагает ему на один день объединиться: создать общий бургер (маквоппер) и продавать его во временном кафе с двумя логотипами. При этом деньги от кампании пойдут на благотворительность. Несмотря на то, что McDonald's не поддержал инициативу, Каннское жюри сочла работу Y&R New Zealand достойной сразу двух наград.

10. Категория Design: Life is Electric

Токийская кампания Dentsu Inc. для Panasonic задает вопрос: «Вы видите электричество?». В серии коротких фильмов они приводят простые, но захватывающие метафоры, которые помогают ответить на этот вопрос.

11. Категория Pharma: Breathless Choir

Как можно заниматься пением, если каждый вдох дается с трудом? Для продвижения устройства подачи кислорода SimplyGo Mini от Phillip's Лондонское агентство Ogilvy & Mather собрало 18 людей с проблемами дыхания и заново научило их петь.

12. Категория Outdoor: Brewtroleum

Пейте больше пива, спасайте планету. Это лозунг DB Export, целью которых является создание биотоплива из продуктов пивоварения. Оклендское агентство Colenso BBDO рассказало в видео о реальном проекте. «Пивное» топливо уже продается на всех заправочных станциях Gull в Новой Зеландии.

13. Категория Glass: 6 Pack Band

Бренд чая Brooke Bond Red Label решил бороться с дискриминацией транссексуалов в Индии при помощи песен и танцев. Так родилась первая группа, состоящая только из транссексуалов 6 Pack Band, креативные каверы на популярные песни которой пользуются огромной популярностью в интернете.

14. Категория Mobile: New York Times T Brand Studio

В попытке сделать новости максимально реалистичными New York Times использовали Google Cardboard. Устройства виртуальной реальности доставили миллиону подписчиков, предлагая им увидеть события своими глазами. Ниже пример одной из таких историй.

15. Категория Innovation: Google DeepMind AlphaGo

AlphaGo – последний прорыв Google в области искусственного интеллекта. Робот обыграл европейского чемпиона Го в пяти из пяти игр. Это большое достижение, так как Го считается сложнейшей настольной игрой в мире, опций в ней больше, чем атомов во вселенной.

16. Категория Creative Effectiveness: Monty's Christmas

Это трогательное рождественское видео от adam&eveDDB для John Lewis наверняка заставит вас проронить слезу радости. В рекламе сочетаются все обязательные элементы праздника: напоминающая о детстве музыка, настоящая любовь и милый пухлый пингвин.

17. Категория Digital Craft: Recollection

В честь своей десятой годовщины французская музыкальная компания Because Music при поддержке 84.Paris создала интерактивный мультимедиа опыт. Он приглашает пользователей в путешествие по воспоминаниям, через 10 лет истории звука. Тренды, бренды, видео, интернет-маркетинг, контент, креатив, реклама, каннские львы

18. Категория Radio: KFC's The Everyman Meal

В этой радиорекламе от Ogilvy & Mather Johannesburg мужчины признаются в своих не мужественных привычках (например, мне нравится Pinterest), а рассказчик убеждает их, что они все еще мужчины.

19. Категория Direct: The Swedish Number

Если вы планируете поездку в Швецию и ищете совета местных жителей о лучших ночных клубах, подледной рыбалке или фрикадельках, Swedish Tourism Association готова предложить вам отличное решение. Просто наберите простой Шведский номер и свяжитесь со случайным «телефонным послом».

20. Категория Health and Wellness: Project Literacy

Желая привлечь внимание к проблеме мировой безграмотности, FCB Inferno создали для Pearson альтернативную версию детской песни для запоминания алфавита. В видео показано 26 шокирующих последствий безграмотности, по одному на каждую букву.

21. Категория For Good: Unfairy Tales

Эти серии коротких анимационных фильмов от 180LA и UNICEF начинаются как сказки, но конец у них совсем не сказочный. Каждая из этих не детских сказок – реальная история сирийских детей.
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Следующий
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

читать минут
Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Категория Film: Shoplifters