Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

Лучшие маркетологи чаще имеют документально оформленную и основанную на ряде данных стратегию интернет-маркетинга, чем их менее успешные коллеги. Идеальные данные - те, которые подтверждены реальным опытом, но в случае отсутствия таковых, приходится ориентироваться на статистику и средние показатели по индустрии. Insights Periodic Table of B2B Digital Marketing Metrics – отличный источник данных, которые можно использовать при разработке стратегии. Ниже мы рассмотрим средние показатели для SEO, SEM, email-маркетинга, сайта, конверсии и бесплатных пробных версий продуктов.

1. Поисковая оптимизация (SEO)

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
  • 44% - показатель кликабельности для первого результата органического поиска
  • 20% - показатель кликабельности для второго результата органического поиска
  • 8% - показатель кликабельности для третьего результата органического поиска
  • 8% - показатель конверсии для органического поиска
  • 25% - заполнение форм с органического поиска

2. Поисковой маркетинг (SEM)

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
  • 6,5% - показатель кликабельности для первого результата в Google AdWords
  • 0,15% - показатель кликабельности для второго результата в Google AdWords
  • 0,95% - показатель кликабельности для третьего результата в Google AdWords
  • 8,50 долларов – средняя стоимость клика для платного поиска
  • 3% - показатель конверсии для платного поиска
  • 20,5% - заполнение форм с платного поиска и ссылок

3. Email-маркетинг

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
  • 24% - общий показатель открытий для списка потенциальных клиентов
  • 0,9% - показатель отказов для списка потенциальных клиентов
  • 13% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов
  • 12,5% - показатель уникальных открытий для списка потенциальных клиентов
  • 2% -показатель переходов для списка потенциальных клиентов
  • 21% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов для ПК
  • 7% - показатель переходов по отношению к показателям открытий для списка потенциальных клиентов для мобильных устройств
  • 22% - показатель уникальных открытий для списка клиентов
  • 30% - показатель переходов для списка клиентов
  • 9% - отправка форм через email
  • 8% - показатель конверсии для квалифицированных лидов
  • 65% против 25% - показатель открытий первого отправленного сообщения по сравнению с третьим
  • 2-3 контакта в месяц в рамках капельных кампаний
  • 8% - показатель переходов для капельных кампаний

4. Сайт

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
  • 41% - трафик от органического поиска
  • 16% - трафик от платного поиска и ссылок
  • 50% - показатель прерываний
  • 3,5 – число просмотренных страниц за одно посещение
  • 2,5 минуты – время, которое в среднем проводит на сайте посетитель
  • 24 месяца – полный цикл обновления сайта

5. Конверсия

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
  • 34% компаний используют синдикацию контента
  • 12,5% - показатель конверсии для «белых книг»
  • 45% - посещение вебинаров к числу регистраций
  • 25% - показатель конверсии для вебинаров
  • 44% - число компаний, которые частично отдают создание контента на аутсорсинг

6. Бесплатные пробные версии продуктов

аналитика, бизнес, интернет-маркетинг, конверсия, seo, sem, email маркетинг, сайт, b2b, статистика, данные
  • 17% компаний SaaS используют модель бесплатной премиум версии
  • 18% компаний SaaS используют модель бесплатной пробной версии на 14 дней
  • 41% компаний SaaS используют модель бесплатной пробной версии на 30 дней
  • 10% посетителей используют бесплатную пробную версию
  • 25% - показатель конверсии для бесплатных пробных версий к числу подписок
  • 26% - показатель конверсии для MQL к SQL
  • 41% - участники воронки продаж, обеспеченные маркетингом
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Комментарии (0)

  • 1. Поисковая оптимизация (SEO)
  • 2. Поисковой маркетинг (SEM)
  • 3. Email-маркетинг
  • 4. Сайт
  • 5. Конверсия
  • 6. Бесплатные пробные версии продуктов