Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018

Реклама в Facebook пользуется огромной популярностью по всему миру. По данным eMarketer маркетологи только в США потратили 21 миллиард долларов на рекламу в Facebook в 2018. Это 19,6% рынка (у Google 37,2%). Итак, реклама Facebook эффективна и актуальна для многих компаний. Но чтобы извлечь из нее максимум пользы, нужно выбирать для своего контента подходящие размеры. Поможет вам в этом наша шпаргалка.

1. Реклама в ленте

Каждый рекламодатель борется за пространство в новостных лентах пользователей. Для рекламы этого формата можно использовать как изображения, так и видео. Отображается она и на мобильных устройствах и на компьютерах. При этом наибольшей популярностью пользуется именно видео. Число опубликованных видео выросло на 94% по сравнению с прошлым годом. Их просматривают в среднем 8 миллиардов раз в день. Вот 11 примеров Facebook рекламы, которая работает. Рекомендации для изображений:
  • Рекомендуемые размеры 1200 х 628 пикселей
  • Минимальная высота и ширина - 600 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон - от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
  • Рекомендуемые форматы изображений - JPG и PNG
Рекомендации для текста:
  • Текст - 215 символов
  • Заголовок - 25 символов
  • Описание ссылки - 30 символов
Рекомендации для видео:
  • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
  • Минимальные размеры - 600 х 315 (1,9:1) или 600 х 600
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9 (16:9 - горизонтальное видео, 1:1 - квадратное видео, 4:5 или 2:3 - вертикальное видео, 9:16 - портрет)
  • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV (полный список)
  • Максимальный размер файла - 4 Гб
  • Максимальная продолжительность видео - 240 минут

2. Кольцевая галерея

Реклама-карусель в Facebook дает возможность рассказать о своем бренде, используя несколько изображений и видео. При помощи этого формата убедить пользователей совершить покупку обычно проще. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Для загрузки используйте как фото, так и видео. Размещать такую рекламу можно в ленте, в правой колонке, в Моментальных статьях, Marketplace, Audience Network и мессенджере. Но разница между ними незначительная. Обратите внимание на эти 6 креативных идей для рекламы-карусели в соцсетях. Рекомендации для изображений:
  • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей (минимум 254 х 133 пикселей для мессенджера)
  • Минимум 2 карточки и максимум 10 на каждую карусель
  • Рекомендуемое соотношение сторон - 1:1
  • Максимальный размер изображения - 30 Мб
  • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
  • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для видео:
  • Рекомендуемое разрешение - 1080 х 1080
  • Минимум 2 и максимум 10 карточек для карусели
  • Рекомендованные форматы видео - MP4 и MOV
  • Максимальный размер файла - 4 Гб
  • Максимальная продолжительность видео - 240 минут
  • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст -125 символов
  • Заголовок - 40 символов
  • Описание ссылки - 20 символов (опционально для Instant Articles)

3. Реклама в правой колонке

Фото-реклама в правой колонке может быть очень эффективной даже несмотря на то, что она отображается только в версии для ПК. Именно у этого формата рекламы самый высокий CPC. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Рекомендации для изображений:
  • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей
  • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
  • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
  • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст -125 символов
  • Заголовок - 25 символов
  • Описание ссылки - 30 символов

4. Видеореклама для трансляций

Видеореклама в прямой трансляции может длиться от 5 до 15 секунд. По данным CPC Strategy у нее целевые показатели равны примерно 90%, а количество полных просмотров составляет 70%. Короткие обзорные видео идеально подходят для привлечения внимания аудитории. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Возьмите на заметку горячие тренды видео в соцсетях 2018. Рекомендации для видео:
  • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
  • Рекомендуемое соотношение сторон - 16:9
  • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
  • Максимальный размер файла - 4 Гб
  • Продолжительность видео от 5 до 15 секунд
  • Рекомендуется загружать видео со звуком
  • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст -125 символов
  • Заголовок - 25 символов
  • Описание ссылки - 30 символов

5. Реклама в Моментальных статьях

Хотите продвигать в Facebook свой контент? Instant Articles позволяют просматривать статьи и взаимодействовать с ними прямо в соцсети. Также рекламодатели могут добавлять в контент рекламу с изображениями или видео. Рекомендации для изображений:
  • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей
  • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
  • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
  • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для видео:
  • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9
  • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
  • Максимальный размер файла - 4 Гб
  • Максимальная продолжительность видео - 240 минут
  • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст -125 символов
  • Заголовок - 25 символов
  • Описание ссылки - 30 символов

6. Реклама в Marketplace

Marketplace - это хаб для продажи различных товаров внутри сообщества. В нем также можно размещать рекламу в формате изображения и видео. Она отлично подойдет для привлечения заинтересованной аудитории на сайт. Рекомендации для изображений:
  • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей
  • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
  • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
  • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для видео:
  • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9
  • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
  • Максимальный размер файла - 4 Гб
  • Максимальная продолжительность видео - 240 минут
  • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст -125 символов
  • Заголовок - 25 символов
  • Описание ссылки - 30 символов

7. Реклама в Audience Network

Если вы хотите привлечь пользователей других ценных платформ, но через Facebook, этот формат вам идеально подойдет. В Audience Network можно размещать нативную, баннерную и полноэкранную рекламу. Отображаться она будет только у проверенных издателей. Доступен формат видео и изображений. Рекомендации для изображений:
  • Минимальная ширина - 254 пикселя, минимальная высота - 133 пикселей
  • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
  • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
  • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для видео:
  • Желательно загружать видео с самым высоким разрешением
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9
  • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
  • Максимальный размер файла - 4 Гб
  • Минимальная продолжительность видео - 10 секунд, максимальная - 121 секунда
  • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст -125 символов
  • Заголовок - 25 символов
  • Описание ссылки (опционально) - 30 символов

8. Спонсируемое сообщение

Вы общались с клиентами в мессенджере Facebook, но они не конвертировались? Чтобы снова их привлечь, используйте Спонсированные сообщения. Однако учитывайте, что после запуска этой рекламы отключатся все остальные размещения. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Рекомендации для изображений:
  • Минимальная ширина - 254 пикселя, минимальная высота - 133 пикселей
  • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
  • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
  • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст -125 символов
  • Заголовок - 25 символов
  • Описание ссылки (опционально) - 30 символов

9. Реклама в Messenger

На домашней странице Facebook Messenger также можно размещать рекламу. Для нее доступен только один формат - изображение. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Рекомендации для изображений:
  • Минимальная ширина - 254 пикселя, минимальная высота - 133 пикселей
  • Рекомендуемый размер изображения - 1200 х 628 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон от 9:16 до 16:9, обрезается до 1,91:1 со ссылкой
  • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
  • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст -125 символов
  • Заголовок - 25 символов
  • Описание ссылки (опционально) - 30 символов

10. Подборка и Холст

Подборка в Facebook - отличный способ предложит визуальный опыт браузинга прямо в рекламе. Отображается она только в ленте, для нее можно использовать фото или видео в качестве обложки. Если пользователи перейдут в полноэкранную версию, то будут перенаправлены на Холст - прокручиваемый мобильный опыт, позволяющий узнать о бренде больше. Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook 2018 Рекомендации для изображений:
  • Минимальная ширина и высота - 600 пикселей
  • Рекомендуемое соотношение сторон 1:1 для квадратных и 16:9 для горизонтальных изображений
  • Рекомендованные форматы изображений - JPG и PNG
  • Максимальный размер файла - 30 Мб
  • Изображение с более 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для видео:
  • Рекомендуемое разрешение - минимум 1200 х 628 пикселей
  • Рекомендуемые форматы видео - MP4 и MOV
  • Максимальный размер файла - 4 Гб
  • Минимальная продолжительность видео - 120 минут (рекомендуется менее 2 минут)
  • Превью видео с более чем 20% текста могут не отображаться
Рекомендации для текста:
  • Текст - 90 символов
  • Заголовок - 25 символов
Помните об этих рекомендациях при подготовке рекламы, чтобы гарантировать привлекательный внешний вид и полную адаптацию с платформой.
Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Реклама в ленте
  • 2. Кольцевая галерея
  • 3. Реклама в правой колонке
  • 4. Видеореклама для трансляций
  • 5. Реклама в Моментальных статьях
  • 6. Реклама в Marketplace
  • 7. Реклама в Audience Network
  • 8. Спонсируемое сообщение
  • 9. Реклама в Messenger
  • 10. Подборка и Холст