SMM
Соцсети и стратегия бренда: 6 важнейших аспектов
Сегодня продвижение в социальных сетях становится все более сложным и уникальным, так как количество работающих с этим каналом компаний стремительно растет. Для успешных маркетологов соцсети являются движущей силой современных организаций. Однако до сих пор многие руководители скептически относятся к социальным площадкам и доверяют развитие этого направления новичкам.
Даже в Apple – одном из самых известных брендов в мире – только последнее время стали уделять больше внимания smm. В то время как самые прогрессивные компании осваивали его еще в 2006 или 2007 годах. Хотя тогда социальные сети были дополнением к маркетинговой стратегии. Но многое изменилось.
В сегодняшней статье мы рассмотрим 6 аспектов социальных сетей, которые значительно повлияли на стратегию бренда в 2016 году.
90% социальных медиа – это отличная площадка для платного распространения информации о бренде при помощи инструментов таргетинга. Также соцсети дают превосходную возможность протестировать свое послание в различных форматах (видео, изображение, текст). Реклама на телевидении стоит намного дороже, при этом она не предлагает инструменты для измерения ROI, которые есть в социальных сетях.
За последние несколько лет роль маркетинга влияния значительно возросла. Основная причина – активное развитие социальных сетей. Только эти площадки дают возможность установить личный контакт с аудиторией и влиять на группу людей, объединенную общими интересами. Такой подход работает куда эффективнее, чем массовая рассылка одинаковых сообщений миллиону своих подписчиков.
Социальные сети – это настоящая лаборатория для проведения экспериментов. Самые успешные бренды тестируют новые идеи в соцсетях, чтобы определить, что работает, а что не пользуется успехом у аудитории. Instagram – не просто сеть для обмена фото, но одна из лучших креативных лабораторий современности. Snapchat – не просто площадка для актуального общения, но еще и форум для проведения экспериментов с движущимися изображениями. Если вы не тестируете свои идеи в социальных сетях, вы лишаете себя возможности получить отзывы пользователей в реальном времени.
Большая часть последних трендов – это попытка улучшить пользовательский опыт в социальных сетях. Если вы пытаетесь создавать инновационные решения, но при этом не разрабатываете продукты, ориентированные в первую очередь на социальные сети и мобильные платформы, вы упускаете возможность заинтересовать большое количество пользователей и получить от них актуальные отзывы.
Крупнейшие бренды такие, как Coca-Cola и Pepsi, не просто отслеживают упоминания в социальных сетях, но анализируют слова, которые люди используют для описания их компаний. Например, в Coca-Cola заметили, что люди часто используют рядом с названием их бренда слово «пицца». Поэтому они стали заключать больше маркетинговых сделок с ресторанами и сетевыми заведениями, где подают пиццу. Из социального слушания можно извлечь тонны полезной информации, однако многие компании до сих пор не используют для этого специальные инструменты.
Управление взаимоотношениями с клиентами и поддержка клиентов все больше концентрируется в соцсетях. При этом не только оперативная поддержка клиентов, но и анализ их обращений поможет вам укрепить бизнес и позиции бренда. Ведь ваши самые недовольные клиенты – это лучший источник для самосовершенствования.
Социальные сети последнее время стали играть все более важную роль в продвижении бренда. Вот почему так важно уделять этому направлению пристальное внимание и применять эффективные инструменты для укрепления своей стратегии.
1. Платная реклама

2. Маркетинг влияния

3. Площадка для тестирования

4. Вертикальные изображения, live-видео, подкасты

5. Социальное слушание

6. Управление взаимоотношениями с клиентами

Комментарии (0)