Сторис в Инстаграм 2020: что работает, а что нет. Исследование

Согласно статистике, истории уже просматривают чаще и дольше основной ленты. А что будет через год?

Сторис постепенно становятся самым важным форматом контента в Инстаграме. Согласно статистике, истории уже просматривают чаще и дольше основной ленты. А что будет через год? Определенно надо готовиться и оптимизировать присутствие. Если вы до сих пор игнорировали сторис или использовали их только по большим праздникам, пора пересмотреть стратегию. А чтобы понять, что работает для формата в 2020 году, предлагаю взять на заметку сегодняшнюю инфографику.

Кстати, красиво оформить Инстаграм сторис можно без помощи дизайнера и знания Фотошопа. Используйте интуитивно понятный редактор Canva и тысячи готовых шаблонов. 

Socialinsider совместно с Wave.video с апреля 2019 по сентябрь 2020 проанализировали 661 565 Инстаграм сторис и 64 571 рекламных креативов в этом формате. В результате они определили, какие подходы работают для историй лучше всего. С полным исследованием можно ознакомиться по ссылке, а самые важные выводы собраны ниже.     

726 135 историй и рекламных креативов показали, что работает эффективнее.

Ключевые выводы

  1. Оптимальное число фреймов для брендовых сторис - 5 в день. Компании в среднем публикуют 7-8 фреймов в месяц, однако размещение до 5 фреймов в день помогает увеличить показатели удержания до 70% и выше.
  2. Несмотря на высокие охваты, бренды с менее чем 10 000 подписчиков не могут удержать аудиторию сторис. Небольшим аккаунтам сложнее привлекать внимание к историям.
  3. Большинство выходов приходится на первые 3 фрейма. Пользователи покидают истории на первых фреймах, но если они дойдут до 4-5 фрейма, то с большей вероятностью досмотрят до конца.
  4. Клик по ссылке - основная цель рекламных кампаний. При размещениях в формате сторис многие компании выводят трафик на свои сайты.
  5. 52% сторис приходится на видео, и они опережают фреймы с изображениями по показателям пролистывания и выхода. Изображений и видео в историях примерно поровну, но последние с удержанием внимания справляются эффективнее.
  6. Видеофреймы также активнее мотивируют на общение, на них отвечают чаще. Независимо от числа подписчиков в аккаунте, истории с видео привлекают больше комментариев, чем с изображениями.
  7. Кликабельность для рекламы в сторис с видео выше, чем с изображениями: 0,59% к 0,29%. Даже в случае с рекламой, видеофреймы привлекают больше взаимодействий, чем сторис с изображениями.

Основной вывод - больше сторис вообще и с видео в частности! Не упускайте шанс привлечь внимание аудитории и удержать их отличным контентом. Идеи для него можно найти здесь.

Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • Ключевые выводы