Ваш подход к продвижению устарел?

Ваш подход к продвижению устарел, если вы можете согласится со следующими утверждениями:
  1. Интернет-маркетинг не обеспечивает высокие показатели ROI
  2. Для оптимизации интернет-маркетинга мне нужен только сайт
  3. Количество контента важнее его качества
  4. Интернет-маркетинг не подходит мне (моей индустрии)
  5. Моя целевая аудитория не использует интернет-платформы
  6. Продвижение в интернете - это слишком дорого
Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих пунктов.

1. Интернет-маркетинг не обеспечивает высокие показатели ROI

email-маркетинг, smm, seo, Тренды, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, контент, соцсети, реклама, стратегия, ROI, сайт, digital marketing Согласно отчету Hubspot 2015 в три раза больше компаний отмечают более высокие показатели ROI для интернет-маркетинга, чем для традиционного маркетинга. По данным кейса Rutgers у лидеров индустрии ROI также выше у интернет-маркетинга. Nielsen выяснили, что только 18% ТВ рекламы генерирует положительный показатель ROI, при этом на нее приходится 60% всех расходов. Данные подтверждают позитивное влияние интернет-маркетинга на эффективность вашей компании. Даже больше, аналитика дает возможность отслеживать все усилия интернет-маркетинга и точно настраивать стратегию так, как это невозможно сделать в традиционных медиа. С традиционным маркетингом работать приходится практически вслепую.

2. Для оптимизации интернет-маркетинга мне нужен только сайт

material-design_thumb800 Конечно, сайт очень важен для успеха онлайн-стратегии, но его недостаточно. Прежде всего, вам нужно привлечь трафик на этот сайт, а для этого нужен интернет-маркетинг. SEO или поисковая оптимизация фокусируется только на интернет-каналах, от алгоритмов поисков зависит, на каком месте ваш сайт будет отображаться в результатах поиска. Интернет-маркетинг позволяет расширить охват и частоту посещений. Упоминания в соцсетях влияют на мнение потребителей сильнее, чем реклама, так как люди больше доверяют своему окружению.

3. Количество контента важнее его качества

content-marketing-image-search-influence. width= Создание качественного контента позволяет улучшить SEO и привлечь внимание потенциальных и существующих клиентов. А убедительное послание и понимание принципов контент-маркетинга может значительно улучшить показатели компании. Поэтому создавать много контента низкого качества в надежде, что хотя бы некоторые сообщения окажутся эффективными, - это изначально провальная стратегия.

4. Интернет-маркетинг не подходит мне (моей индустрии)

digital-marketing. width= Это совсем не так. В любой индустрии можно эффективно использовать интернет-маркетинг:
  • B2B компании используют его для лидогенерации
  • B2C компании используют его для увеличения числа продаж в магазинах и интернете
  • Любой бизнес может использовать email-маркетинг
  • Фанаты и пропагандисты в соцсетях поддерживают бренд
  • Интернет-реклама предлагает больше опций для таргетинга, A/B тестирование для улучшения результатов и меньшую стоимость по сравнению с традиционной рекламой.
Любая компания может использовать интернет-маркетинг для привлечения потребителей, общения с клиентами и укрепления позиций бренда.

5. Моя целевая аудитория не использует интернет-платформы

1385b701 Интернет-маркетинг работает не только для молодой аудитории. В сети все больше времени проводят люди старшего поколения. При этом сегодня онлайн и много детей до 13 лет. Вы можете установить контакт с любой демографической группой, используя интернет-маркетинг. Но даже если возникнут трудности, вы сможете обратиться к авторитетам и тем, кто влияет на принятие решения о покупке. Например, дети могут повлиять на решение родителей, даже если последние не взаимодействуют с брендом онлайн.

6. Продвижение в интернете - это слишком дорого

wubyuerqtiigv2hdqnq9 Интернет-маркетинг - рентабельная форма маркетинга. А если вы считаете, что можно заниматься бизнесом и не использовать маркетинг, то вы ошибаетесь. Да, интернет-маркетинг стоит денег и им должен заниматься специалист. На эту должность не подойдет ваш племянник с 500 друзьями ВКонтакте, если только у него нет опыта в SMM. Также будьте осторожны с многочисленным агентствами интернет-маркетинга, которые возьмут ваши деньги, но, возможно, не обеспечат должного результата. При этом помните, что цена - это далеко не всегда показатель качества. Узнайте подробнее об опыте агентства, изучите отзывы предыдущих клиентов и убедитесь, что они смогут дать вам то, что вам нужно. Мир стремительно меняется, технологии и интернет начинают играть все более важную роль в бизнесе и маркетинге. Не позволяйте вашему подходу к интернет-маркетингу оставаться устаревшим. Смело осваивайте это эффективное направление, результаты вас приятно удивят.
Наслаждайся чтением? Подписаться на новостную рассылкуВеликие статьи (например, этот) в вашем почтовом ящике
Rusability

Главный редактор Русабилити, контент-маркетолог, автор. Семь лет пишу о digital. Делюсь открытиями.

Рекомендуемые

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

читать минут

Комментарии (0)

  • 1. Интернет-маркетинг не обеспечивает высокие показатели ROI
  • 2. Для оптимизации интернет-маркетинга мне нужен только сайт
  • 3. Количество контента важнее его качества
  • 4. Интернет-маркетинг не подходит мне (моей индустрии)
  • 5. Моя целевая аудитория не использует интернет-платформы
  • 6. Продвижение в интернете - это слишком дорого