Маркетинг
Всё о рекламе с кольцевой галереей на Facebook
Кольцевая галерея – привлекательный и веселый способ продвижения для вашего бизнеса.
Согласно данным Kinetic Social этот тип рекламы привлекает в 10 раз больше трафика на сайт рекламодателей, чем обычные спонсированные посты на Facebook. LOVOO выяснили, что показатели ее кликабельности в среднем на 72% выше, чем у рекламы с одним изображением.
Реклама с кольцевой галереей может быть очень эффективной, но как использовать весь ее потенциал? В этой статье мы расскажем не только о том, как создавать кольцевые галереи, но и том, как использовать их максимально эффективно. Начнем!
На мобильных устройствах пользователи могут листать карточки, пользователи же компьютеров и ноутбуков могут менять изображения, нажимая на клавиатуре стрелки вправо и влево.
Далее в открывшемся окне в разделе «Изображения» нажмите на «+», чтобы добавить карточки (от 3 до 5) в свою галерею:
После этого вы можете подобрать изображение и заголовок для каждой карточки. Как только ваша реклама будет готова, заполните поля «Аудитория» и «Бюджет и срок действия» и нажмите кнопку «Продвигать».
Совет: если нужно обрезать изображение, нажмите на «Переместить изображение» и выберите ту часть картинки, которую вы хотите использовать.
Шаг 2. Выберите цель
Шаг 3. Выберите аудиторию и бюджет
Шаг 4. Выберите формат объявления
Именно здесь вы можете создать кольцевую галерею. Выберите пункт «Несколько изображений в одном объявлении».
Как создать длинное изображение для рекламы с кольцевой галереей:
Straight Outta Compton использовали рекламу с кольцевой галереей для демонстрации кадров из фильма и объявления о его релизе на VUDU.
Deezer сообщили, что в их приложении появилась музыка Beatles. Реклама представляет собой фото группы, разделенное на 3 карточки, с общим заголовком.
В рамках продвижения последней игры Tomb Raider Xbox использовали панорамное изображение с главной героиней. В заголовках они рассказали историю об игре, а в последней карточке использовали ссылку на ее покупку.
Для продвижения Fallout 4 Bethesda Game Studios использовали рекламу с кольцевой галереей, чтобы поделится отзывами и рейтингами авторитетных сайтов и журналов.
Tesco в своей рекламе показали пошаговый рецепт и в последней карточке разместили ссылку на его продолжение в блоге Real Food.
Chipotle использовали рекламу с кольцевой галереей для привлечения внимания к кампании «Friend or Faux». Для этого они сравнили еду от Chipotle с другими видами фаст-фуда.
Что такое реклама с кольцевой галереей на Facebook?
Формат рекламы с кольцевой галереей позволяет рекламодателям демонстрировать от 3 до 5 изображений, заголовков, ссылок или призывов к действию в одном блоке в Facebook и Instagram. Возможно, вы замечали подобный тип рекламы в своей новостной ленте. Вот как она выглядит на ПК:

5 способов использования рекламы с кольцевой галереей.
Рекламы с кольцевыми галереями очень разнообразны и могут быть использованы несколькими способами. Большинство компаний выбирают этот тип рекламы для продвижения своих продуктов, однако он также способен рассказать историю и подчеркнуть уникальность бренда. Давайте рассмотрим 5 способов использования рекламы с кольцевой галереей.1. Привлеките внимание к продукту
Производители балеток Tieks использовали кольцевую галерею, чтобы привлечь внимание к одному из своих продуктов. Каждая карточка рекламы содержит одну характеристику обуви, дополненную заголовком, что придает каждому изображению больше контекста.
2. Покажите, как использовать продукт
Tyme Hair использовали рекламу с кольцевой галереей, чтобы продемонстрировать способы использования своего продукта. Каждое изображение – один пункт инструкции к плойке для волос.
3. Расскажите историю
Истории – невероятно эффективный способ привлечения клиентов. Project Repat – компания, которая делает одеяла из старых футболок, при помощи рекламы с кольцевой галереей рассказала историю о том, как воспоминания могут стать одеялом.
4. Познакомьте с продуктом
В следующем примере создатели музыкального приложения Deezer использовали кольцевую галерею, чтобы продемонстрировать возможности своего продукта. Каждая карточка посвящена определенной характеристике приложения, давая пользователям четкое представление о его возможностях еще до скачивания.
5. Поделитесь статьей
Реклама с кольцевой галереей – отличный способ продвижения и распространения статей. В следующем примере Precision Nutrition делятся статьями со своего сайта на тему здорового питания для спортсменов. Благодаря этой рекламе у сайта стало на 6000 больше подписчиков.
Эксперимент.
Buffer провели эксперимент: они протестировали рекламу с кольцевой галереей и рекламу с целью «Вовлеченность для публикаций Страницы», проанализировав их эффективность в увеличении числа кликов. Вот его результаты:- У рекламы с целью «Вовлеченность для публикаций Страницы» CTR составил 1,05%, а у рекламы с кольцевой галереей – 0,20%. CPC для первой – 0,57 долларов, для второй – 0,87.
- Реклама с целью «Вовлеченность для публикаций Страницы» обеспечила 79 лайков посту, 2 комментария, 3 репоста и 38 лайков странице, 188 переходов по ссылке за 80% от стоимости рекламы с кольцевой галереей, показатели которой – 2 лайка посту, 0 комментариев, 0 репостов, 155 переходов по ссылке и всего 1 лайк странице.

Как создать рекламу с кольцевой галереей?
Для создания рекламы с кольцевой галереей достаточно выполнить несколько простых шагов. Делать это можно как со страницы в Facebook, так и через Менеджер рекламы.Страница
Для создания рекламы с кольцевой галереей со своей страницы нажмите кнопку «Продвигать» и выберите «Продвигать свой веб-сайт»:

Менеджер рекламы
Для запуска рекламы с кольцевой галереей через Менеджер рекламы Facebook нажмите «Создать рекламу» и выберите одну из следующих целей: «Перенаправлять людей на веб-сайт», «Увеличить число конверсий на веб-сайте» или «Получать установки вашего приложения». Шаг 1. Создайте рекламу



Как создать идеальную рекламу с кольцевой галереей?
Привлеките внимание первым изображением
Лента новостей Facebook переполнена контентом. Чтобы реклама была успешной, обратите особое внимание на первое изображение и убедитесь, что оно хорошо воспринимается отдельно и привлекает внимание. Отличный пример – пост Virgin Holidays о распродаже #DreamBigger. На первой карточке показано их предложение, при этом внимание пользователей привлекает яркое фото Нью-Йорка:
Следуйте рекомендациям Facebook
Facebook поделились рекомендациями по дизайну рекламы с кольцевой галереей. Если вы хотите сделать ее максимально эффективной, старайтесь следовать этим советам:- Рекомендованный размер изображения: 600х600 пикселей
- Текст: 90 знаков
- Заголовок: 40 знаков
- Ссылка: 20 знаков
- На изображении должно присутствовать не более 20% текста
Как создать одно длинное изображение?
Некоторые рекламодатели предпочитают делить одно большое изображение на карточки, чтобы рассказать историю. Пример:
- Решите, на сколько карточек вы будете делить изображение (от 3 до 5).
- Создайте изображение нужного размера. Его высота должна составлять 600 пикселей, а длина - 600 пикселей умножить на число карточек (например, для четырех карточек изображение должны быть размером 2400×600 пикселей).
- Загрузите одно и то же изображение в каждую карточку, но обрежьте его с одинаковым интервалом, чтобы разделить. Также вы можете сделать это при помощи графического редактора перед загрузкой.
6 креативных примеров рекламы с кольцевой галереей.
Straight Outta Compton

Deezer

Xbox

Fallout

Tesco

Chipotle

Комментарии (0)