Исследования
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
28.03.2017

Нейрометрическое исследование мобильной рекламы. Инфографика

Согласно новейшему исследованию MediaBrix, TrueImpact и Neurons Inc. небольшая мобильная реклама, встроенная в контекст приложений, имеет более высокие показатели вовлеченности, визуального внимания и совершения действий, чем более крупная промежуточная мобильная реклама.

Отчет основывается на личном анализе, при котором участникам предлагали сыграть в мобильную игру и показывали промежуточную видео рекламу (открывающуюся на весь экран) и встроенную рекламу (небольшого размера, таргетированную на основе действий пользователя и контекста).

Исследователи использовали три метода для определения реакции на рекламу: сенсоры для [...]

1447
 
Далее
06.03.2017

10 ведущих трендов клиентского опыта 2017. Исследования и аналитика

Так как ожидания потребителей постоянно меняются, компаниям следует задуматься над новым значением подхода “клиент всегда прав”.

Лучшие бренды – те, которые полностью контролируют весь клиентский опыт. Эти компании понимают все особенности рынка и знают, каким должен быть сервис.

С учетом постоянно развивающихся технологий обеспечение высококлассного клиентского сервиса должно стать приоритетным направлением развитием всех современных организаций.

По данным Dimension Data, 82% компаний считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов, а 77,5% определяют его как основной показатель эффективности стратегии.

Вот почему в этом [...]

2235
 
Далее
17.02.2017

Тренды маркетинга влияния. Исследование

Маркетинг влияния обычно вызывает ассоциации с фото продукта в профилях знаменитостей или обзором услуги на популярном канале в YouTube. Конечно, это далеко не все возможные форматы отношений с влиятельными личностями.

Это может быть и сотрудничество двух брендов и создание авторитетом уникального контента, который укрепит доверие к компании и ее предложению и поможет расширить охват.

Сегодня можно насчитать не один десяток различных определений маркетинга влияния. Каждый интерпретирует его по-своему.

Чтобы пролить свет на будущее этого перспективного направления, Traackr изучили практику крупных организаций, а Брайан Солис из Altimeter Grou провел анализ этих [...]

3130
 
Далее
23.01.2017

10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование

Мы живем в мире аудиторий. Сегодня у всего вокруг есть аудитория. Социальные сети и мобильные устройства значительно изменили маркетинговые коммуникации, а также сделали продвижение сложнейшей задачей для брендов.

На формирование современной обстановки также влияет мировая глобализация, возросшее влияние потребителей, демократизация контента, доступность рекламы, фрагментация аудитории и нескончаемые потоки информации.

Чтобы оставаться на плаву в 2017, маркетологам необходимо особое внимание уделять мобильным пользователям, аналитике, а также ключевым трендам. О них мы расскажем в сегодняшней статье.

1. Победа видео

В социальных сетях все большую популярность [...]

6756
 
Далее
30.12.2016

Приоритетные направления для инвестиций 2017. Исследование

2016 год стремительно подходит к концу. Пора определиться с планами на следующий год.

Autopilot опросили специалистов в области маркетинга, чтобы узнать, в какое направление они собираются инвестировать свои средства в 2017 и какие задачи считают приоритетными. Ниже вы найдете результаты их исследования.

По данным исследования Autopilot маркетологи назвали интернет-рекламу и мероприятия основными сферами для инвестиций в 2017.

Отчет основывался на опросе 505 специалистов, ответственных за принятие решений в области маркетинга, из США.

Приоритеты инвестирования

30% респондентов в 2017 планируют инвестировать средства в интернет-рекламу и 30% [...]

5006
 
Далее
28.12.2016

Эффективные формы регистрации на mobile. Исследование

Европейский рынок интернет-коммерции значительно развился за последние несколько лет. За прошлый год потребители потратили на покупки в интернет-магазинах 455,3 миллиарда евро, и эта цифра с каждым годом только растет.

Если вы работаете в сфере ecommerce, то в вашем списке новогодних обещаний должен быть пункт «оптимизация форм регистрации и оформления заказа для маленьких экранов». При этом желательно поместить его на первое место.

Начать можно с анализа дизайна этих форм у крупных брендов. И UseItBetter уже сделали это за вас.

UseItBetter проанализировали мобильные формы регистрации на 40 лучших ecommerce сайтах Великобритании. Они сравнили поля форм, кнопки и [...]

1995
 
Далее
15.12.2016

Будущее SMM: ключевые факты из The State of Social Media 2016

Представьте, как здорово было бы знать, как изменятся социальные сети в 2017 и как бренды будут их использовать для связи с потребителями.

Чтобы понять, в каком направлении развивается SMM, Buffer опросили более 1200 маркетологов из компаний разных размеров и представили полученные данные в отчете State of Social Media 2016. В сегодняшней статье мы расскажем об основных выводах и фактах, которые нужно учитывать при составлении стратегии на 2017 год.

3 ключевых вывода 1. Видео на пике популярности

83% маркетологов хотели бы создавать больше видео контента, если бы не были ограничены ресурсами и временем. 30% маркетологов планируют выделять больше времени на создание [...]

4289
 
Далее
11.11.2016

Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год. Исследование

Хоть в этом году усилия контент-маркетологов сегмента B2C оказались более успешными, чем в прошлом году, многим из них требуется больше времени на контент-маркетинг, чтобы обеспечивать лучшие результаты в долгосрочном планировании.

Это ключевой вывод из только что опубликованного отчета B2C Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets, and Trends—North America от MarketingProfs и Content Marketing Institute, спонсором которого выступил Hightail. В нем представлены результаты пятого ежегодного опроса более 480 B2C маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний. Также был представлен отчет о сфере B2B.

Важные выводы из [...]
5323
 
Далее
11.11.2016

Тренды контент-маркетинга в секторе B2B на 2017 год. Исследование

Согласно новейшему исследованию B2B контент-маркетинг успешно развивается, но он до сих пор сталкивается с определенными трудностями.

Для начала хорошая новость: B2B маркетологи успешны в контент-маркетинге. По данным B2B Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets and Trends—North America 62% B2B опрошенных маркетологов оценили подход своей организации к контент-маркетингу “как намного или частично более успешный, чем год назад”.

MarketingProfs и Content Marketing Institute недавно представили седьмой ежегодный отчет о результатах опроса более 1 100 B2B маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний, спонсором которого [...]

4302
 
Далее
09.11.2016

Кратко об эффективности PPC. Исследование

Согласно недавнему отчету Hanapin Marketing маркетологи считают, что текстовая реклама остается самым эффективным PPC каналом.

Самые эффективные PPC каналы

Исследование основано на данных опроса 183 брендов и маркетинговых агентств из США, Канады и Великобритании. 86% респондентов отметили, что текстовая PPC реклама была для них эффективным маркетинговым каналом в этом году.

Ремаркетинг занимает второе место (65% респондентов назвали его эффективным), далее следует мобайл (56%), соцсети (42%), шопинг (31%) и дисплей (21%).

Успех PPC

83% опрошенных маркетологов хорошо или очень хорошо оценивают успешность PPC в этом году; 11% считают свои [...]

2113
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1087
Agile-маркетинг
 
Далее
1447
Нейроисследование
 
Далее
1682
резюме-инфографика, поиск работы, трудоустройство, успешное собеседование

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
7
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
8
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
9
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.