Исследования
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
10.05.2017

Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование

Согласно исследованию McKinley Marketing Partners в 2017 маркетологи с digital навыками, особенно в сфере интернет-рекламы и контента, будут наиболее востребованными на рынке труда.

В основе отчета – опрос 314 специалистов по маркетингу из разных индустрий, который проводился в ноябре и декабре 2016.

Самые востребованные навыки 56% респондентов из компаний, которые планируют искать новых сотрудников в 2017, будут отдавать предпочтение соискателям с опытом в сфере интернет-маркетинга; 35% планируют привлекать специалистов по креативу; 27% заинтересованы в специалистах по маркетинговым операциям.

При этом 24% опрошенных интернет-маркетологов хотя бы [...]

11897
 
Далее
05.05.2017

Тренды маркетинга для малого бизнеса. Исследование

Владельцы малого бизнеса – эксперты в своем деле. Они рискуют, выполняют множество самых разных задач, думают креативно и ведут за собой команду единомышленников. Но далеко не все владельцы небольших компаний хорошие маркетологи.

Современному предпринимателю приходится следить за многими важными аспектами: продажами, финансированием, персоналом. На маркетинг, зачастую, просто не остается времени. К тому же многим бизнесменам просто не хватает подходящих инструментов и ресурсов, способных сделать маркетинговые усилия более эффективными.

Чтобы узнать, каких успехов владельцам малого бизнеса удалось добиться в маркетинге в 2017, Infusionsoft опросили 1000 [...]

6636
 
Далее
04.05.2017

5 архетипов контента для продвижения B2B. Исследование

B2B компании продолжают осознавать важность контент-маркетинга для позиционирования бренда, продукта или услуги и установления контактов с клиентами. Ведь при таком сложном процессе рассмотрения предложений и принятия решений контент просто незаменим.

И хотя многие B2B компании создают актуальный контента, они плохо понимают цели свей контент-стратегии. Важно четко концентрироваться на определенном типе контента и на целевой аудитории, для которой он создается. Это так называемые архетипы контента.

Архетипы важны, так как они помогают сохранять фокус, постоянство и измеримость контента, что дает бренду свой голос, цель и платформу.

Компании, которые [...]

3654
 
Далее
27.04.2017

Всё о популярной инфографике. Исследование

Что заставляет людей делиться инфографикой? Все дело в выборе цвета или формате? Или содержание все же важнее дизайна?

Чтобы ответить на эти вопросы, Visme проанализировали самую популярную инфографику из соцсетей (с более чем 5000 репостов) за 2016. При этом учитывались самые разные параметры: число слов, размер, цвета, форматы и темы.

В результате анализа 200 инфографик Visme сделали интересные выводы, которые вы сможете использовать при создании своей следующей инфографики.

1. Самые популярные индустрии

Главная цель инфографики – упростить понимание сложных тем и обучить пользователей. Она очень популярна в интернете, так как визуальным контентом в [...]

2193
 
Далее
28.03.2017

Нейрометрическое исследование мобильной рекламы. Инфографика

Согласно новейшему исследованию MediaBrix, TrueImpact и Neurons Inc. небольшая мобильная реклама, встроенная в контекст приложений, имеет более высокие показатели вовлеченности, визуального внимания и совершения действий, чем более крупная промежуточная мобильная реклама.

Отчет основывается на личном анализе, при котором участникам предлагали сыграть в мобильную игру и показывали промежуточную видео рекламу (открывающуюся на весь экран) и встроенную рекламу (небольшого размера, таргетированную на основе действий пользователя и контекста).

Исследователи использовали три метода для определения реакции на рекламу: сенсоры для [...]

2782
 
Далее
06.03.2017

10 ведущих трендов клиентского опыта 2017. Исследования и аналитика

Так как ожидания потребителей постоянно меняются, компаниям следует задуматься над новым значением подхода “клиент всегда прав”.

Лучшие бренды – те, которые полностью контролируют весь клиентский опыт. Эти компании понимают все особенности рынка и знают, каким должен быть сервис.

С учетом постоянно развивающихся технологий обеспечение высококлассного клиентского сервиса должно стать приоритетным направлением развитием всех современных организаций.

По данным Dimension Data, 82% компаний считают клиентский опыт одним из основных отличий от конкурентов, а 77,5% определяют его как основной показатель эффективности стратегии.

Вот почему в этом [...]

3528
 
Далее
17.02.2017

Тренды маркетинга влияния. Исследование

Маркетинг влияния обычно вызывает ассоциации с фото продукта в профилях знаменитостей или обзором услуги на популярном канале в YouTube. Конечно, это далеко не все возможные форматы отношений с влиятельными личностями.

Это может быть и сотрудничество двух брендов и создание авторитетом уникального контента, который укрепит доверие к компании и ее предложению и поможет расширить охват.

Сегодня можно насчитать не один десяток различных определений маркетинга влияния. Каждый интерпретирует его по-своему.

Чтобы пролить свет на будущее этого перспективного направления, Traackr изучили практику крупных организаций, а Брайан Солис из Altimeter Grou провел анализ этих [...]

3900
 
Далее
23.01.2017

10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование

Мы живем в мире аудиторий. Сегодня у всего вокруг есть аудитория. Социальные сети и мобильные устройства значительно изменили маркетинговые коммуникации, а также сделали продвижение сложнейшей задачей для брендов.

На формирование современной обстановки также влияет мировая глобализация, возросшее влияние потребителей, демократизация контента, доступность рекламы, фрагментация аудитории и нескончаемые потоки информации.

Чтобы оставаться на плаву в 2017, маркетологам необходимо особое внимание уделять мобильным пользователям, аналитике, а также ключевым трендам. О них мы расскажем в сегодняшней статье.

1. Победа видео

В социальных сетях все большую популярность [...]

8153
 
Далее
30.12.2016

Приоритетные направления для инвестиций 2017. Исследование

2016 год стремительно подходит к концу. Пора определиться с планами на следующий год.

Autopilot опросили специалистов в области маркетинга, чтобы узнать, в какое направление они собираются инвестировать свои средства в 2017 и какие задачи считают приоритетными. Ниже вы найдете результаты их исследования.

По данным исследования Autopilot маркетологи назвали интернет-рекламу и мероприятия основными сферами для инвестиций в 2017.

Отчет основывался на опросе 505 специалистов, ответственных за принятие решений в области маркетинга, из США.

Приоритеты инвестирования

30% респондентов в 2017 планируют инвестировать средства в интернет-рекламу и 30% [...]

5433
 
Далее
28.12.2016

Эффективные формы регистрации на mobile. Исследование

Европейский рынок интернет-коммерции значительно развился за последние несколько лет. За прошлый год потребители потратили на покупки в интернет-магазинах 455,3 миллиарда евро, и эта цифра с каждым годом только растет.

Если вы работаете в сфере ecommerce, то в вашем списке новогодних обещаний должен быть пункт «оптимизация форм регистрации и оформления заказа для маленьких экранов». При этом желательно поместить его на первое место.

Начать можно с анализа дизайна этих форм у крупных брендов. И UseItBetter уже сделали это за вас.

UseItBetter проанализировали мобильные формы регистрации на 40 лучших ecommerce сайтах Великобритании. Они сравнили поля форм, кнопки и [...]

2114
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
2310
маркетинг в pinterest
 
Далее
4689
Где в мире стоит работать
 
Далее
6738
продающий сайт

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
4
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
5
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
6
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
7
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
8
52 типа маркетинговых стратегий
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.