Google AdWords представил три обновления для маркетологов и ритейлеров
Previous
выбрать за меня
myTarget визуализировали бюджет в списке кампаний
Next
Лучшее время для публикаций 2018. Исследование
Исследования

Лучшее время для публикаций 2018. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль14.06.2018

Лучшее время для публикаций в социальных сетях тогда, когда ваша целевая аудитория онлайн. У каждого бренда оно индивидуально.

Тем не менее, разные соцсети могут предложить вам максимальный охват и эффективность в разное время. Например, в Facebook и Instagram лучше не размещать посты одновременно. Если же брать во внимание несколько часовых поясов, задача по выбору идеального времени публикаций становится еще сложнее.

Oberlo провели исследование и выяснили, какое время лучше всего подходит для публикации брендового контента. Об этом мы расскажем ниже.

Какие часовые пояса стоит учитывать?

Чем популярнее ваш бренд, тем о большем количестве временных зон вам придется беспокоиться. Некоторые лидеры мнений и компании, адаптируясь под разные часовые пояса, публикуют одно и то же сообщение несколько раз подряд.

Но гораздо лучше размещать посты так, чтобы их видело максимальное число пользователей. В любом случае, не стоит отправлять больше 4 одинаковых сообщений в день.

Здесь мы рассказываем о 5 неиссякаемых источниках вдохновения для контента в соцсетях.

При планировании времени публикаций ориентируйтесь на то, где живет большая часть ваших читателей и клиентов.

Когда лучше публиковать посты в Instagram?

Лучшее время для публикаций в Instagram в обед с 11:00 до 13:00 и после работы с 19:00 до 21:00. Большинство пользователей этой соцсети заходят на платформу со смартфонов, поэтому они редко бывают онлайн в течение рабочего дня.

лучшее время для публикации в instagram

  • Лучшие дни для публикации в Instagram – понедельник, среда и четверг. Воскресенье – худший, размещать записи в этот день желательно только в 17:00.
  • В среду самые высокие показатели вовлеченности в Instagram.

Вам будут интересны свежие факты о вовлеченности в соцсетях.

Когда лучше публиковать посты в Facebook?

Размещать контент в Facebook лучше в рабочее время с 13:00 до 16:00. Все потому, что пользователи чаще всего заходят в соцсеть с рабочих компьютеров.

лучшее время для публикации в facebook

  • Лучшие дни для публикации в Facebook – четверг, пятница, суббота и воскресенье. Вторник – худший день для публикации.
  • В выходные самые высокие показатели вовлеченности в Facebook.

Научитесь работать с новым алгоритмом Facebook, чтобы расширить охват ваших постов.

Когда лучше публиковать посты в Twitter?

Лучшее время для публикации в Twitter – в обед с 12:00 до 13:00. Не менее эффективны и часы перед обедом.

лучшее время для публикации в twitter

  • В будни в Twitter самая высокая вовлеченность. Публикация постов с понедельника по пятницу в обед поможет вам увеличить показатели.
  • Среда – лучший день для публикации в Twitter. Выходные – худшие дни.

Когда лучше публиковать посты в Pinterest?

Лучшее время для публикации в Pinterest – с 20:00 по 23:00. Этой соцсетью чаще пользуются матери, возможно, поэтому они обычно размещают публикации поздно вечером.

лучшее время для публикации в pinterest

  • Суббота – лучший день для публикации постов в Pinterest. Воскресенье – худший.
  • Рабочие часы не так популярны среди пользователей Pinterest. Публикации в это время привлекают меньше внимания.

Обратите внимание на полный гид по маркетингу в Pinterest.

Когда лучше публиковать видео в YouTube?

Лучшее время для публикации видео в YouTube с 12:00 до 16:00. Большинство зрителей смотрят ролики после обеда, поэтому это самое удачное время для размещения контента.

лучшее время для публикации в youtube

  • Четверг и пятница – лучшие дни для публикации на YouTube.
  • Многие пользователи также смотрят видео в выходные, самое удачное время для публикаций в эти дни с 9:00 до 11:00.

Знание секретов поисковой оптимизации видео поможет вашему бренду оказаться в топе выдачи YouTube.

Лучшее время для публикаций 2018

Лучшее время для размещения постов в соцсетях во многом будет зависеть от выбранной платформы и часового пояса, в котором живут ваши подписчики.

Ориентируйтесь на указанные выше рекомендации, но обязательно учитывайте особенности вашей аудитории и индустрии. Экспериментируйте и найдите свою идеальную формулу успеха!

Реакция на статью
поделюсь
11%
интересно
53%
полезно
30%
не уверен
2%
скучно
3%
где автор?
2%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.