Интернет-маркетинг
Сейчас читаете
Приоритетные направления для инвестиций 2017. Исследование
1
Обзор

Приоритетные направления для инвестиций 2017. Исследование

Автор: 30.12.2016
Рейтинг
Наш Рейтинг
Читатели
оценить тут
Актуальность
Презентабельность
Полезность
Наш Рейтинг
Читатели
1рейтинг
Вы уже оценивали

2016 год стремительно подходит к концу. Пора определиться с планами на следующий год.

Autopilot опросили специалистов в области маркетинга, чтобы узнать, в какое направление они собираются инвестировать свои средства в 2017 и какие задачи считают приоритетными. Ниже вы найдете результаты их исследования.

По данным исследования Autopilot маркетологи назвали интернет-рекламу и мероприятия основными сферами для инвестиций в 2017.

Отчет основывался на опросе 505 специалистов, ответственных за принятие решений в области маркетинга, из США.

Приоритеты инвестирования

ecommerce, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, маркетинговое исследование, продвижение, стратегия, инвестиции, статистика, 2017

30% респондентов в 2017 планируют инвестировать средства в интернет-рекламу и 30% — в мероприятия для клиентов.

Другими важными сферами для инвестиций были названы email-маркетинг (26% маркетологов планируют вкладывать ресурсы в это направление), социальные сети (26%), разработка контента (24%) и лояльность клиентов (24%).

Приоритеты развития

ecommerce, Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, интернет-маркетинг, исследование, маркетинговое исследование, продвижение, стратегия, инвестиции, статистика, 2017

При этом маркетологи считают своими основными приоритетами на 2017 год повышение узнаваемости бренда (23% респондентов назвали это направление своим приоритетным), конвертирование большего числа лидов до продаж (20,4%) и генерацию большего числа лидов (18,4%).

Согласно отчету Autopilot большая часть маркетологов планирует тратить бюджет на интернет-рекламу и мероприятия для клиентов.

Первый пункт вполне ожидаем, так как социальные сети продолжают стремительно развиваться, а, значит, реклама на этих платформах становится все более эффективной.

Второй самый популярный выбор может показаться необычным. Но не стоит забывать, что мероприятия – отличный способ укрепить лояльность к бренду, повысить его узнаваемость и привлечь новых покупателей. А именно это маркетологи считают своей основной целью.

Рассмотрите возможность инвестирования в популярные направления в следующем году. Результаты могут вас приятно удивить.

Ваша реакция?
поделюсь
14%
интересно
14%
полезно
57%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
14%
Об авторе
Ия Пфанштиль
Перевожу и адаптирую лучшие статьи для любимых читателей.

Вы должны выполнить вход чтобы оставить комментарий