Яндекс обвиняет Google в неисполнении решений ФАС
Previous
выбрать за меня
Каких навыков не хватает специалистам по продвижению? Инфографика
Next
Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, исследование, контент, контент-маркетинг, стратегия, статистика, данные, B2C
Контент-маркетинг

Тренды контент-маркетинга в секторе B2C на 2017 год. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль11.11.2016

Хоть в этом году усилия контент-маркетологов сегмента B2C оказались более успешными, чем в прошлом году, многим из них требуется больше времени на контент-маркетинг, чтобы обеспечивать лучшие результаты в долгосрочном планировании.

Это ключевой вывод из только что опубликованного отчета B2C Content Marketing: 2017 Benchmarks, Budgets, and Trends—North America от MarketingProfs и Content Marketing Institute, спонсором которого выступил Hightail. В нем представлены результаты пятого ежегодного опроса более 480 B2C маркетологов Северной Америки из разных индустрий малых, крупных и средних компаний. Также был представлен отчет о сфере B2B.

Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, исследование, контент, контент-маркетинг, стратегия, статистика, данные, B2C

Важные выводы из исследования

  • 63% B2C маркетологов считают общий подход своей организации к контент-маркетингу намного более или в целом более успешным, чем в прошлом году.
  • Однако 23% B2C маркетологов считают, что их успех не изменился по сравнению с прошлым годом, основными причинами для этого были названы проблемы со стратегией (49%) и недостаточное количество времени на контент-маркетинг (48%).
  • B2C маркетологи, чьи усилия оказались эффективнее в этом году, назвали основными причинами успеха создание более качественного контента (77%) и разработку или оптимизацию стратегии контент-маркетинга (71%).
  • У 40% B2C маркетологов есть оформленная стратегия контент-маркетинга.
  • 69% B2C маркетологов соглашаются, что их организация реалистично смотрит на то, каких результатов помогает достичь контент-маркетинг.
  • 78% B2C маркетологов соглашаются, что их команда при помощи метрик может продемонстрировать, как контент-маркетинг увеличивает вовлеченность аудитории.

Ниже вы найдете несколько полезных графиков и диаграмм из каждой главы отчета.

1. Использование контент-маркетинга и организация команды

Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, исследование, контент, контент-маркетинг, стратегия, статистика, данные, B2C

2. Четкость цели, вклада и общего успеха

Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, исследование, контент, контент-маркетинг, стратегия, статистика, данные, B2C

3. Стратегия контент-маркетинга

Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, исследование, контент, контент-маркетинг, стратегия, статистика, данные, B2C

4. Создание и распространение контента

Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, исследование, контент, контент-маркетинг, стратегия, статистика, данные, B2C

5. Цели и метрики контент-маркетинга

Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, исследование, контент, контент-маркетинг, стратегия, статистика, данные, B2C

6. Бюджет и расходы контент-маркетинга

Тренды, аналитика, аудитория, бизнес, исследование, контент, контент-маркетинг, стратегия, статистика, данные, B2C

Продолжайте развивать направление контент-маркетинга, радуйте своих клиентов полезным и качественным контентом, тогда вместе с лояльностью к вашему бренду будет расти и количество новых сделок.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.