Российская аудитория Telegram выросла на 30%
Previous
выбрать за меня
Mail.Ru Group представила сервис по рассылке писем, SMS и сообщений в Viber
Next
Тренды маркетинга влияния 2018. Исследование + примеры постов
Исследования

Тренды маркетинга влияния 2018. Исследование + примеры постов

Автор: Ия Пфанштиль31.05.2018

Все знают, что маркетинг влияния набирает популярность. Но как быстро это происходит?

Чтобы ответить на этот вопрос, Klear проанализировали 1,5 миллиона рекламных постов. Результаты превзошли все ожидания.

Согласно исследованию индустрия выросла вдвое всего за один год. Все больше брендов начинают осваивать маркетинг влияния и хотят знать, как найти лидеров мнений и привлечь их целевую аудиторию.

В сегодняшней статье мы расскажем о том, как развивается индустрия в 2018, и на какие тренды стоит обратить внимание всем маркетологам.

1. Маркетинг влияния вырос вдвое всего за год

В 2017 индустрия маркетинга влияния увеличилась на 198%. Число рекламных постов в Instagram с тегом #ad выросло вдвое по сравнению с 2016.

Объем рекламы 2016-17

В среднем каждый месяц этот показатель прибавляет по 5%.

Объемы 2017

2. Маркетинг влияния – территория молодых женщин

83,9% рекламных постов в 2017 было опубликовано женщинами. При этом большая их часть не старше 34 лет.

Миллениалы

Доминирование женщин в этой сфере можно объяснить преобладанием женской аудитории в Instagram. Согласно исследованию comScore в апреле 2016 58% пользователей этой соцсети женского пола.

3. Стремление к прозрачности

В 2017 спонсорский контент достиг нового уровня прозрачности. Все больше пользователей начали добавлять к рекламным постам соответствующие теги: #реклама, #ad, #sponsored. Например, для хэштега #реклама в Instagram уже более 2,5 миллионов записей, для #ad – почти 6 миллионов.

При этом стоит отметить, что добавление подобных хэштегов к постам не мешает развитию индустрии.

4. Бренды выбирают микроинфлюенсеров

Микроинфлюенсеры в 2017 привлекли к себе больше всего внимания. Малый бизнес делает первые шаги в сфере маркетинга влияния и обращается к нишевым авторитетам.

Микро инфлюенсеры

По данным исследования почти 90% спонсорских постов в 2017 получили до 1 000 лайков за пост. Среднее число лайков для записи – 682.

Макро или микроинфлюэнсеры: какой тип партнёрства более эффективен? отвечаем в этой статье.

5. Авторитеты следят за трендами

По ведущим категориям для сотрудничества с авторитетами можно понять, какие темы сейчас пользуются наибольшей популярностью у пользователей соцсети.

Топ-10 индустрий

Мода и Красота по-прежнему лидируют, но и новые направления постепенно движутся к топу. Например, в этом году Фитнес поднялся на 10 место. Что вполне объяснимо, ведь люди стали активнее следить за своим здоровьем и физической формой, поэтому чаще ищут рекомендации по этой теме в соцсетях.

Ниже мы рассмотрим лучшие примеры спонсорских постов от топ-3 брендов в пяти самых популярных категориях. Используйте их для вдохновения.

Мода

1. Daniel Wellington:

Пример - мода

2. Coach:

Пример - мода2

3. Nordstrom:

Пример - мода 3

Еда

1. McDonald’s:

Пример - еда

2. Coca-Cola:

Пример - еда2

3. HelloFresh:

Пример - еда3

Электроника

1. Samsung:

Пример - электроника

2. Dyson:

Пример - электроника2

3.Bose:

Пример - электроника3

Авто

1. Kia Motors:

Примеры - авто

2. Toyota:

Примеры - авто2

3. Uber:

Примеры - авто3

Туризм

1. Airbnb:

Примеры - путешествия

2. Delta:

Примеры - путешествия2

3. Royal Caribbean:

Примеры - путешествия3

Маркетинг влияния развивается стремительными темпами. Все больше компаний начинают сотрудничать с лидерами мнений, чтобы расширять охват своего бренда, укреплять лояльность и привлекать новых клиентов.

Если вы еще не включили это направление в свою маркетинговую стратегию, стоит сделать это прямо сейчас.

Помогут вам в этом наши статьи:

 

 

 

Реакция на статью
поделюсь
11%
интересно
56%
полезно
17%
не уверен
17%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Переводчик, копирайтер, редактор. Больше трех лет пишу о digital-маркетинге. Делюсь открытиями. Мои статьи в telegram: @iyapfanshtil.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.