Юзабилити
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
27.04.2017

Правила создания отзывчивой веб-типографики

Создавать отзывчивую веб-типографику довольно сложно: нужно иметь как дизайнерские, так и технические навыки. Но несмотря на это права на ошибку нет, ведь типографика – основа веб-дизайна.

Но как справиться с этой непростой задачей?

Для этого ваши дизайнеры и разработчики должны говорить на одном языке и полностью понимать друг друга.

В сегодняшней статье мы рассмотрим основы создания отзывчивой типографики и рассмотрим практические решения организации коммуникации при ее разработке.

1. Какую типографику можно считать хорошей?

“Хороший” – это всегда субъективное понятие, на нем нельзя строить коммуникацию. Чтобы дизайнеры и [...]

595
 
Далее
26.04.2017

Как сделать гифку в Photoshop

Adobe запускают новую серию видео инструкций под названием Make It Now. В них в течение 60 секунд демонстрируется процесс создания дизайнерских проектов с использованием различных приложений из Creative Cloud.

Эти видео будут полезны как новичкам, так и профессионалам, желающим освежить память. Ниже вы найдете первое видео серии, в котором рассказывается о том, как создать GIF анимацию в Photoshop.

Как создать анимацию в Photoshop Подготовьте слои с “кадрами” будущей анимации Перейдите в раздел меню “Окно” и выберите пункт “Временная шкала” Нажмите на “Создать покадровую анимацию” Задайте в качестве кадров ранее созданные [...]
1806
 
Далее
25.04.2017

Страшный сон дизайнера: худшие логотипы всех времен

Логотип может привести к успеху компанию, продукт или мероприятие, а может стать причиной их провала.

Все мы знаем такие логотипы, которые узнаются моментально и вызывают необходимые ассоциации даже без использования контекста или слов. Например, всем известно значение Олимпийских колец. Или вспомните знакомый всем с детства логотип Pepsi.

К сожалению, на каждый потрясающий логотип приходится десяток просто скучных или даже ужасных. Иногда плохой дизайн логотипа может привести к снижению доходов или даже способен навредить репутации всей компании.

Избегать подобных ошибок очень важно, особенно новым компаниям. Мы собрали для вас примеры худших логотипов всех [...]

5635
 
Далее
20.04.2017

19 потрясающих примеров кинетической типографики

Кинетическая типографика позволяет дизайнерам с помощью формы обыгрывать содержание. Наблюдать за воплощением этой творческой игры – настоящий праздник для глаз.

Хотите погрузиться в креатив и вдохновиться отличными примерами смелой дизайнерской мысли?

Тогда вперёд! Мы выбрали для вас блестящие ролики с кинетической типографикой.

Наслаждайтесь!

1. Coconut woman

Эта живая типографика от Motion Surfing заряжает энергией, передаёт стиль и радует яркостью красок.

2. С бумаги на экран

Этот шедевр – выпускной [...]

2614
 
Далее
19.04.2017

50 креативных мобильных форм для вашего вдохновения

В мобильных приложениях сегодня встречается множество форм для ввода данных на самых разных этапах. От ecommerce и онлайн-шопинга до игр и развлечений, – пользовательские данные очень важны для создателей всех видов приложений.

В условиях жесткой конкуренции креативные и необычные формы для ввода информации могут значительно повлиять на эффективность сбора данных.

Понимая всю важность дизайна и нестандартного подхода к решению этой задачи, мы собрали для вас 50 самых потрясающих форм из разных мобильных приложений (действующих приложений и концептов). Все они выглядят очень здорово благодаря с умом подобранным шрифтам, иллюстрациям, формам и цветам.

1. Surf [...]
2363
 
Далее
12.04.2017

20 потрясающих космических сайтов для вашего вдохновения

Ничто не может сравниться с красотой космоса. Планеты, звезды, спутники и ракеты, – это те атрибуты космоса, которые мы все знаем и любим.

Благодаря развитию технологий сегодня любой может изучать звездное небо, не вставая из-за компьютера.

Тема космоса давно вдохновляет художников и веб-дизайнеров. Сегодня, в честь Всемирного дня космонавтики, мы собрали для вас 20 самых потрясающих космических сайтов, которые выглядят загадочно и привлекательно.

Вы готовы вдохновляться лучшими космическими сайтами, воплощенными в жизнь талантливыми разработчиками и дизайнерами? Тогда начнем!

1. 4por4

4por4 – это космос на белом фоне и милая картина: [...]

2347
 
Далее
04.04.2017

Как наладить эффективный рабочий процесс в креативном агентстве

Так же, как и креативность, для успеха агентства очень важна эффективность рабочего процесса.

В следующий раз, оценивая работу, задумайтесь:

Все выглядит потрясающе, но был ли проект сдан в срок? Агентство уложилось в бюджет? Остался ли клиент доволен результатом? Столкнулись ли члены команды с препятствиями в процессе реализации проекта?

Современные процессы работы в агентствах такие, как Growth-Driven Design (GDD) или Agile Methodology, позволяют оптимизировать создание креативных проектов, обеспечивая отличные результаты, соответствующие ожиданиям клиентов.

Для внедрения новых процессов необходимо задействовать всех членов вашей команды.

Ниже вы [...]

1147
 
Далее
29.03.2017

Как сделать редизайн сайта (на примере CoSchedule): 10 простых шагов

Итак, вы на пороге важного события – редизайна вашего сайта.

Задача не из легких: 301 редирект, тексты, код, A/B тестирование, карты сайта, планирование! И это только некоторые обязательные пункты.

Прошлым летом CoSchedule занялись редизайном своего сайта. И хоть исследование и изучение чужого опыта было весьма полезно, в целом ресурсы команды были очень ограничены. Но им удалось справиться с этой сложной задачей.

В сегодняшней статье мы расскажем вам об опыте CoSchedule и уроках, которые они извлекли в процессе редизайна своего сайта.

Вот как два человека смогли создать сайт с наброска за 4 месяца.

Процесс: 1. Проведите мозговой [...]
2433
 
Далее
23.03.2017

5 этапов подготовки к созданию правильного логотипа

Великолепный дизайн логотипа требует сложного сочетания дизайнерских навыков и креативной работы. Любой дизайнер может создать подходящее лого, но по-настоящему овладеть всеми аспектами ремесла достаточно сложно, для этого требуется много времени.

Разумеется, дизайн логотипа – это всего лишь одна маленькая подсистема брендинга, но логотип или марка остается центральным элементом большинства брендинговых схем.

Исследование и стратегия

Прежде чем создать дизайнерский проект логотипа, необходимо провести тщательное исследование. Вот пять советов по дизайну логотипа, которые помогут вам решить эту важную часть процесса.

1. Изучите конкурентов

Компания [...]

3176
 
Далее
22.03.2017

7 отличных ecommerce тем для вашего интернет-магазина

Чтобы открыть интернет-магазин, нужны подходящие инструменты. В сегодняшней статье мы расскажем вам о 7 ecommerce темах, которые помогут вам создать успешный сайт.

Но перед выбором идеальной темы необходимо понять, чего вы от нее ждете. Вот, на что следует обратить пристальное внимание:

Покупатели предпочитают комфорт, поэтому всегда помните первый закон юзабилити – не заставляйте пользователей думать. Яркий баннер на домашней странице выглядит мило, но он может отпугнуть посетителей. Спокойный и приятный дизайн обычно более эффективен. Отображайте свои продукты так, как это делают другие магазины. Проверенные техники обычно самые лучшие. Думайте в стиле мобайл, [...]
1645
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
3460
Где в мире стоит работать
 
Далее
5026
продающий сайт
 
Далее
3640
Наука создания

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
5
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
6
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
7
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
8
15 вдохновляющих примеров брендинга для малого бизнеса
 
9
50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса
 
10
7 трендов, которые изменят соцсети в 2017
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.