Юзабилити
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
23.03.2017

5 этапов подготовки к созданию правильного логотипа

Великолепный дизайн логотипа требует сложного сочетания дизайнерских навыков и креативной работы. Любой дизайнер может создать подходящее лого, но по-настоящему овладеть всеми аспектами ремесла достаточно сложно, для этого требуется много времени.

Разумеется, дизайн логотипа – это всего лишь одна маленькая подсистема брендинга, но логотип или марка остается центральным элементом большинства брендинговых схем.

Исследование и стратегия

Прежде чем создать дизайнерский проект логотипа, необходимо провести тщательное исследование. Вот пять советов по дизайну логотипа, которые помогут вам решить эту важную часть процесса.

1. Изучите конкурентов

Компания [...]

1535
 
Далее
22.03.2017

7 отличных ecommerce тем для вашего интернет-магазина

Чтобы открыть интернет-магазин, нужны подходящие инструменты. В сегодняшней статье мы расскажем вам о 7 ecommerce темах, которые помогут вам создать успешный сайт.

Но перед выбором идеальной темы необходимо понять, чего вы от нее ждете. Вот, на что следует обратить пристальное внимание:

Покупатели предпочитают комфорт, поэтому всегда помните первый закон юзабилити – не заставляйте пользователей думать. Яркий баннер на домашней странице выглядит мило, но он может отпугнуть посетителей. Спокойный и приятный дизайн обычно более эффективен. Отображайте свои продукты так, как это делают другие магазины. Проверенные техники обычно самые лучшие. Думайте в стиле мобайл, [...]
994
 
Далее
20.03.2017

Продуктивная рабочая среда: 15 трендов офисного дизайна. Инфографика

Мир стартапов и технологий всегда на шаг впереди всех остальных индустрий, и это выражается, в том числе, и в дизайне интерьеров офисов, которые вдохновляют на сотрудничество и проявление креативности.

Традиционная расстановка мебели рядами уходит в прошлое, на пике популярности – открытые пространства для комфортной командной работы.

Почему происходит переключение на более лаконичный дизайн?

На это есть несколько причин.

Активное общение сотрудников

Когда сотрудники работают в обстановке, которая способствует общению, они начинают объединяться для достижения своих целей. Нахождение в [...]

1749
 
Далее
16.03.2017

Почему не надо копировать конкурентов: 5 шагов к вашей конверсии

Почему один и тот же UX дизайн может как спасти бизнес, так и уничтожить его?

Почему бы не скопировать дизайн известного в вашей индустрии сайта?

Просто потому, что вы не они.

Ведь если вы создадите точно такой же сайт с ориентацией на ту же целевую аудиторию, вы обречете себя на провал. Возьмем, к примеру, Target. Бренд приобрел успешную программу отзывов Amazon и применил ее на своем сайте. Но даже после этого у Target остались серьезные проблемы с отзывами.

Так, после выхода последней книги о Гарри Поттере оба сайта продали около 2 миллионов экземпляров. При этом Amazon собрал 1 805 отзывов, а Target всего 3.

Может ли копирование сайта [...]
2606
 
Далее
15.03.2017

Нейродизайн: создаём потрясающую упаковку. Инфографика

Все компании соревнуются за право стать номером один для потребителей. Названия брендов помогают увеличить продажи и влиять на выбор клиентов. Однако успех продукта обусловлен и многими другими факторами.

И цвет, и форма упаковки могут влиять на потребителей на подсознательном уровне.

Если вы спросите 50 людей в супермаркете, почему они выбрали тот или иной продукт, большинство не смогут дать точный ответ.

Отвечает за подобные решения нейродизайн – дизайн упаковки, призванный влиять на потребителей.

Вы можете создать самую привлекательную упаковку, но она будет бесполезна, если не [...]

3215
 
Далее
06.03.2017

7 проверенных приемов для улучшения дизайна и увеличения конверсии

Какая мысль возникает у вас сразу после открытия уродливого сайта? Скорее всего, вы захотите его закрыть. Никто не будет тратить свое время на изучение неудобного и некрасивого ресурса.

Сайт или посадочная страница – по большей части визуальные элементы. Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее текстовой. Вот почему идеальный дизайн имеет решающее значение.

У вас может быть самый актуальный и прекрасный текст, но посетители не захотят его читать, если их не привлечет дизайн вашей страницы.

Ваш сайт или лендинг – важная визуальная версия послания бренда. Если вы хотите конвертировать посетителей, вы должны со всей серьезностью [...]

3047
 
Далее
28.02.2017

Как использовать цветовой контраст в онлайн и оффлайн маркетинге

Цвета влияют на всю нашу жизнь с самого рождения. Они могут привлекать или не привлекать внимание, воздействовать на настроение, или даже влиять на наши эмоции и восприятие. Как мы знаем, “образ стоит больше, чем 1000 слов”. Поэтому, специалисты, работающие в области коммуникации, используют цвета для передачи послания или для выделения главного.

Тем не менее, иногда трудно понять, с чего начать при выборе цветовой палитры для ваших дизайнерских проектов. Какой вариант может быть лучше? Использование совместимых цветов или более контрастных?

Однозначного ответа или определенной волшебной формулы для этого нет. Чтобы передать то или иное послание, вы должны [...]

2094
 
Далее
08.02.2017

Оверлеи для повышения конверсии: отличные и неудачные примеры

В наши дни киберпространство переполнено информацией. Тут и там возникают тысячи предложений и оповещений.

К счастью, всплывающие сообщения могут помочь пользователям отвлечься от всего этого моря данных и сконцентрироваться только на одном ценном предложении. Но ваша работа на этом не заканчивается.

После того как вы привлекли внимание пользователя, нужно использовать дизайн и текст, чтобы пробудить в нем интерес.

В сегодняшней статье мы рассмотрим примеры того, какие приемы нужно использовать при создании всплывающего сообщения, а каких ошибок стоит избегать.

1. Четко формулируйте ценность своего предложения

С самого начала это всплывающее сообщение [...]

2713
 
Далее
07.02.2017

Битва голосовых помощников: Google Assistant против Siri

Все вокруг говорят о новых технологиях. Самая горячая тема сегодня – искусственный интеллект. Это технология которая может говорить, видеть, учиться и общаться.

Мы быстро осваиваем это направление. Например, 55% пользователей уже используют виртуальных помощников каждый день или неделю. И на них все не заканчивается. Мессенджеры тоже становятся все умнее.

Два самых ярких примера AI технологий – Siri и Google Assistant. Причем последний вышел совсем недавно, в мае 2016.

Возникает вполне логичный вопрос: какой из ассистентов лучше? Zlated Media протестировали оба приложения. Ответить на этот вопрос [...]

2245
 
Далее
03.02.2017

50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса

Сайт-одностраничник – это отличный способ собрать все предложения вашего бизнеса в одном месте. Чаще всего такие сайты используются для представления одного продукта или услуги. Это очень эффективно – пользователям не приходится искать информацию по всему сайту.

В сегодняшней статье мы собрали для вас 50 лучших шаблонов одностраничных сайтов для вашего бизнеса.

1. Oxygen

Потрясающий отзывчивый одностраничный HTML5 шаблон. Oxygen отлично подойдет для портфолио агентства, малого бизнеса или представления приложения.

2. Boxify

Бесплатный и стильный HTML5/CSS3 шаблон с качественными эффектами. Boxify можно использовать для создания портфолио [...]

6561
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.