Юзабилити
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
14.06.2017

Как делать уникальные фото товара: советы профессионалов

Ключ к успеху фотографии, которая должна привлекать внимание и продавать, заключается в ярком первом впечатлении.

Сделать удачный снимок продукта совсем непросто, особенно если нужно выгодно подать самую простую белую бутылочку с лосьоном. Однако профессионалам это, зачастую, удается.

В сегодняшней статье мы поделимся с вами советами четырех профессиональных фотографов, которые помогут вам в выборе освещения, оборудования и поиске личного стиля.

1. Nev / No Entry Design

Помимо фотографии Nev занимается дизайном и брендингом. При этом чаще всего он работает с едой и напитками.

Техники

При съемке продуктов Nev предпочитает использовать заднюю подсветку и [...]

3126
 
Далее
02.06.2017

Вооружаемся данными: 8 шагов к блестящему клиентскому опыту

Маркетологи часто сталкиваются с проблемой реализации потенциала новых технологий в стратегии продвижения.

Например, как использовать новейшие данные о поведении пользователей для их продвижения по воронке продаж?

В сегодняшней статье мы расскажем о гибком подходе к работе с данными, который позволит вам эффективно использовать преимущества новейших технологий в различных сценариях и кампаниях.

Создание единого пользовательского опыта на конференции пользователей

Конференции – это то место, где можно опробовать эффективность нового подхода в создании единого клиентского опыта, объединяющего онлайн и оффлайн, кросс-канальные стратегии и использование данных [...]

1759
 
Далее
31.05.2017

Мотивация или манипуляция? Анализ поведения для оптимизации UX

Поведенческие науки – источник ценнейших знаний для маркетологов, дизайнеров и разработчиков. Многие ученые стараются лучше понять принципы поведения человека: они регулярно проводят новые исследования и публикуют интересные книги со своими выводами.

Результаты их работы помогают эффективно оптимизировать пользовательский опыт и разрабатывать интуитивно понятные интерфейсы. Но некоторые бренды прибегают к особым уловкам и стараются манипулировать пользователями (или мотивировать их на совершение определенных действий).

Так, в NY Times недавно была опубликована статья о психологических приемах, которые Uber использует в своем приложении.

Применение знаний о [...]

1627
 
Далее
30.05.2017

55 способов привлечь больше подписчиков в Instagram

Instagram становится важной частью стратегии SMM. И не зря – это одна из лучших платформ для продвижения бизнеса и общения с клиентами.

Но есть один вопрос, который постоянно задают маркетологи: «Как мне привлечь больше подписчиков?».

Ниже мы собрали для вас 55 способов получить больше подписчиков в Instagram для вашего бизнеса.

Давайте начнем!

Профиль вашего Instagram # 1. Выберите запоминающееся имя пользователя

Если вы будете использовать короткое имя пользователя, которое легко запомнить, то людям будет проще найти его в будущем. Лучший выбор – это название вашего бренда.

# 2. Используйте интригующее изображение профиля

Изображение [...]

7540
 
Далее
30.05.2017

Обзор: мобильные приложения для малого бизнеса

Горячие обсуждения среди маркетологов и владельцев малого бизнеса вокруг разработки мобильных приложений по-прежнему не утихают.

Малый бизнес теперь может позволить себе разрабатывать собственные брендовые приложения и уверенно догоняет крупные организации, которые активно используют этот эффективный бизнес-инструмент.

Почему именно сейчас?

Основная причина роста числа мобильных приложений среди небольших компаний – цена. Только сейчас их разработка становится более доступной. Ведь теперь приложения не приходится создавать с нуля.

Малый бизнес широко использует шаблоны приложений с готовым кодом и дизайном. Им остается только добавить свой логотип и [...]

2454
 
Далее
17.05.2017

Введение в атомный веб-дизайн

Модульность, возможность многократного использования и масштабируемость – это не только концепции программирования и разработки. Их также можно использовать при создании оптимизированных систем дизайна.

Атомный дизайн – это новая методология построения эффективных UI снизу вверх, построенная на аналогии с химией.

Вместо разработки коллекции веб-страниц, в концепции атомного дизайна сначала создаются простейшие компоненты интерфейса – атомы (кнопки, пункты меню и т.д.). Дополняется UI на четырех последующих этапах: молекулы, организмы, шаблоны и страницы.

Методология была разработана дизайнером Брэдом Фростом для создания успешных UI систем. Ей [...]

3064
 
Далее
16.05.2017

30 бесплатных шаблонов для впечатляющих резюме

Вы, наверняка, видели профессиональные, привлекающие внимание резюме, созданные опытными дизайнерами. Они всегда выделяются на общем фоне и дают преимущество при устройстве на работу.

Но создать впечатляющее резюме – не самая простая задача, особенно если вы не дизайнер. Не расстраивайтесь! Есть более доступный вариант.

Ниже вы найдете коллекцию бесплатных шаблонов для резюме, выполненных в самых разных стилях: от минимализма до модерна.

Найдите шаблон, который лучше всего отражает вашу индивидуальность, и сделайте свое резюме ярким, запоминающимся и эффективным.

1. Fernando Báez

2. Adeel Tahir

3. Abdullah Al Mamun

4. Fay [...]
5362
 
Далее
05.05.2017

5 советов, которые обрекут ваше портфолио на успех (для дизайнеров и не только)

Когда дизайнер создает портфолио, он хочет быть уверен в том, что его заметят. А для этого нужно выделяться. У вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление на потенциального работодателя.

Обеспечьте победу своему портфолио, следуя этим простым советам.

1. Создайте потрясающее онлайн-портфолио

Тип портфолио будет зависеть от особенностей должности и способов его дальнейшего использования. Если вы планируете лично посещать собеседования, вам идеально подойдет резюме, которое можно будет взять с собой и показать работодателям. При этом можно каждый раз адаптировать его и вкладывать только те примеры работ, которые будут актуальны для [...]

4184
 
Далее
03.05.2017

18 инновационных проектов с лучшим UX

В чем секрет отличного продукта? На поиск ответа дизайнеры могут потратить всю жизнь.

Очевидно, что пользовательский опыт является самым важным ингредиентом успеха. При этом UX применим к самым разным продуктам: протезу руки для ребенка или зеркалу с дополненной реальностью.

Сотни проектов в номинации “Лучший UX” были рассмотрены на Innovation by Design Awards 2016. Этот конкурс позволил еще раз убедиться, что самые успешные инновации – продукты с отличным UX.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о победителе и 17 самых выдающихся финалистах.

Им есть чем вас удивить!

1. IKO Creative Prosthetic System Создатель: Карлос [...]
2307
 
Далее
28.04.2017

Дизайн для успеха вашего бизнеса: 4 кейса

Для клиентов успех дизайнерского проекта зачастую зависит не от его признания, а от вырученной суммы денег. Независимо от количества упоминаний в медиа и соцсетях клиенту сложно оценить услугу, если она не приносит ощутимую прибыль.

По данным исследования Design Council 2013 на каждый фунт стерлингов, потраченный на дизайн, приходится более 4 фунтов чистой прибыли с операций, более 20 фунтов общего оборота и более 5 фунтов общего экспорта. В этом же исследовании говорится о том, что две трети компаний, которые игнорируют дизайн, вынуждены конкурировать только на основе ценовой политики.

Для дизайнеров преимущества их работы очевидны, но для убеждения клиентов нужны [...]

2469
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8377
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.