веб-дизайн
Юзабилити

10 лучших примеров веб-дизайна

Блуждая по просторам мирового интернета, можно наткнуться на очень любопытные в дизайнерском отношении сайты. Эстетическая составляющая и опыт взаимодействия которых вызывают искренний восторг даже у придирчивого специалиста.

Существуют организации, составляющие определенные рейтинги и отмечающие заслуги компаний-разработчиков веб-сайтов. Жюри из 60 веб-дизайнеров, арт-директоров и профи из мира маркетинга в рамках проекта Awwwards отмечает создателей лучших ресурсов, которые появляются в сети.

Подобные шедевры не всегда являются «машинами для генерации лидов»; некоторые из них просто знакомят целевую аудиторию с брендами. Но, как бы там ни было, Awwwards открывает нам вдохновляющий идеями мир.

1) Norton: Enjoy Your Privacy

веб-дизайн

Проект компании Norton «Enjoy Your Privacy» наглядно демонстрирует пользователям, что, если персональные данные надлежащим образом не защищены, злоумышленники могут беспрепятственно получить к ним доступ. Производителю антивирусного ПО хорошо известно, что целевую аудиторию заботит вопрос о неприкосновенности частного существования, прайвеси. И, помимо инновационного дизайна, следует отметить информативность этого сайта.

2) Warner Bros.: Gravity

веб-дизайн

Одноименный фильм в 2013 году собрал внушительный бокс-офис. Но Gravityэто еще и весьма любопытный сайт, предлагающий пользователю совершить виртуальную прогулку в открытом космосе. Интересный маркетинговый ход: передать посетителю веб-страницы ощущение того, что он является участником фильма. На создание портала, судя по всему, ушел значительный объем дизайнерских человеко-часов.

3) Arcade Fire: Just a Reflektor

веб-дизайн

В маркетинговой кампании по случаю выхода в свет последнего альбома Arcade Fire поучаствовал сайт, который предоставляет возможность контроля фокуса и подсветки видео во время прослушивания трека Arcade Fire, — и преданные поклонники этой команды могут оценить отличный UX. Хотелось бы выразить благодарность канадским рокерам за экспериментальный дизайн, в котором есть нечто психоделическое.

4) Google: Super Sync Sports

веб-дизайн

Сотрудники Google Creative Labs приложили руку к этому интернет-ресурсу. На Sync Sports присутствует три интерактивных игры, которые запускаются на мобильном девайсе (стоит включить смартфон — и можно бегать, плавать и ездить на велосипеде). Заслуживает хороших слов и кроссплатформенная поддержка. К тому же видеосюжет об игре набрал уже почти два миллиона просмотров.

5) Mahedine Yahia

веб-дизайн

Кто сказал, что маркетологи не могут почерпнуть новые идеи на персональных веб-сайтах? Безупречная дизайнерская работа и визуальный ряд определенно обеспечат парижскому дизайнеру Махедину Яхиа (Mahedine Yahia) беспрерывный приток заказчиков.

6) Rdio

веб-дизайн 
Сайт музыкального сервиса Rdio позволяет слушать композиции любимых исполнителей и делиться плейлистами в соцсетях — два основных компонента, которые поспособствовали развитию этого портала. Простота в использовании Rdio привлекает новых посетителей — в этом, собственно, и состоит маркетинговая стратегия компании.

7) Iuqo

веб-дизайн

Сайт может показаться слишком упрощенным и неинтересным, но только на первый взгляд. После нажатия на вкладку «About Us» появляется стандартная информация об агентстве, разработавшем веб-сайт. Но стоит кликнуть на «Our Work», и серый фон страницы внезапно преображается, заполняется видеороликами о проектах компании. Создатели сайта нашли баланс между минимализмом и интерактивным контентом.

8) Bienville Capital

веб-дизайн

Интернет-пользователи, которые ежедневно сталкиваются с сайтами, отягощенными избыточной информацией, ссылками, CTA-элементами, изображениями и прочим, могут оценить преимущества дизайнерского минимализма. Такое направление веб-дизайна в особенности актуально для мобильных девайсов. Еще Bienville служит примером реализации стратегии ненавязчивых и искусных продаж.

9) Soyuz Coffee Roasting

веб-дизайн

веб-дизайн

веб-дизайн

Российская компания, занимающаяся обжаркой кофе, проделала прекрасную работу — не только в том, что касается самого продукта (изображение кофейных зерен посредине экрана вызывает обильное слюноотделение), но и относительно сторителлинга. Ведь клиентам хочется узнать немного об истории бизнес-организации, у которой они собираются что-либо купить. Рассказывая о своим бэкграунде, нюансах технологического процесса, способах заваривания кофе и прочем, «Союз» тем самым популяризирует бренд и формирует лояльную клиентскую базу, что, в конечном итоге, ведет к росту продаж.

10) The House of Eyewear

веб-дизайн

Цель домашней страницы, как известно, представить в выгодном свете то, что компания собирается продать. У House of Eyewear домашняя страница выполнена, опять же, в традициях минимализма, который, как уже упоминалось, одобряют пользователи, утомленные ненужной информацией. Всякий раз при переходе к новому разделу на сайте всплывает анимация, делающая UX более целостным.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment