not found
Юзабилити

12 советов для создания правильных мобильных приложений

Автор: Аслан Патов27.02.2014

Многие компании, стремящиеся быть ближе к своему клиенту делают все возможное в любых каналах коммуникации, которые они могут себе позволить. Но, действуя в конкретном канале, они забывают о правилах игры и о том, зачем и для кого они, вообще, это делают. Желание обладать “новым инструментом” и “применить инновационный подход” всегда стоят во главе угла. Итогом же является то, что эти инструменты, подходы и нововведения оказываются никому не нужными.

Это касается и мобильных приложений, мода на которые уже давно не дает спокойно уснуть даже директору самого малого предприятия. Кто-то создает приложения для мобильных платформ ради удовольствия и развлечений, кто-то преследует благотворительные цели, иные пытаются удвоить и даже утроить трафик на сайт или увеличить продажи. Но, как показывает мировая статистика использования мобильных приложений, очень немногим удается достичь желаемого результата.

Ниже мы предлагаем ознакомиться с инфографикой “12 правил создания мобильного приложения”, которая даст несколько ценных советов, а также ознакомит вас со статистикой и поведением пользователей, которые сталкиваются с некачественными приложениями.

12 правил создания мобильного приложения

 

not found

Что если у вас уже имеются проблемы с текущим приложением? В этом случае мы посоветуем следующее:

1. Определите основные проблемы вашего мобильного приложения

  • Сделайте мониторинг социальных сетей
  • Сделайте мониторинг обзоров и комментариев на платформе где находится ваше приложение
  • Проверьте комментарии и обзоры на платформах третьих лиц и блогах
  • Попробуйте связаться с пользователями и выяснить их проблемы

2. Сделайте упор на выявленные недочеты при следующем обновлении и релизе приложения
3. Улучшайте качество приложения при малейшей возможности, дабы уменьшить шансы найти его в “гробнице” софта очередного пользователя

Эти советы и методы помогут улучшить качество вашего мобильного приложения, но в любой момент и оно может оказаться неактуальный по тем или иным причинам (см.инфографику) – будьте начеку, обращайте больше внимания на нужды вашего пользователя/клиента, и, уже, при наличии таковых, решайте не “что” делать, а “как” и “почему”.

Удачи.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment