14 ситуаций, когда самое время использовать А/B-тестирование. Инфографика
Иногда наступает момент, когда даже самое удачное и работающее решение начинает казаться изжившим себя и не актуальным. На то может быть много причин: результаты исследований, индивидуальное ощущение, новые тенденции и смелые ходы конкурентов.
Прежде, чем вносить изменения в какой-либо элемент сайта, нужно быть уверенным в его эффективности. В это поможет А/B- тестирование. Этот метод дает возможность оценить количественные показатели работы двух вариантов веб-страницы и понять, как меняется реакция аудитории.
Когда именно стоит обратиться к методу сплит-тестирования, чтобы одно неверное решение не испортило все, расскажет инфографика.
14 ситуаций, когда самое время использовать А/B-тестирование:
- Когда решение принимает начальник.
- Когда кто-то с опытом говорит: «А на моей прошлой работе…».
- Когда дизайнер считает, что это потрясающе.
- Когда кто-то опередил вас и предложил A/B-тестирования.
- Когда вам кажется, что люди будут довольны внезапными изменениями.
- Если вы поражены собственной гениальностью и готовы дать сами себе повышение за идею, родившуюся час назад.
- Когда вы узнаете из соцсетей о приеме, примененном кем-то до вас.
- Когда идея пугает своей радикальностью.
- Когда просто захотелось изменить наскучивший дизайн.
- Когда все на брифинге единогласно поддерживают одну идею (эффект присоединения к большинству).
- Если предыдущие исследования не дали ожидаемых результатов.
- Когда об этом заявляют ведущие специалисты.
- Когда такой прием уже используют конкуренты (систематическая ошибка выжившего).
- Когда спор не утихает даже в послерабочее время.