Брейнсторминг: как научиться генерировать идеи?
Previous
выбрать за меня
Практический гид по созданию карт эмпатии
Next
Юзабилити

14 ситуаций, когда самое время использовать А/B-тестирование. Инфографика

Автор: Елена Дрозд22.01.2016

Иногда наступает момент, когда даже самое удачное и работающее решение начинает казаться изжившим себя и не актуальным. На то может быть много причин: результаты исследований, индивидуальное ощущение, новые тенденции и смелые ходы конкурентов.

Прежде, чем вносить изменения в какой-либо элемент сайта, нужно быть уверенным в его эффективности. В это поможет А/B- тестирование. Этот метод дает возможность оценить количественные показатели работы двух вариантов веб-страницы и понять, как меняется реакция аудитории.

Когда именно стоит обратиться к методу сплит-тестирования, чтобы одно неверное решение не испортило все, расскажет инфографика.

А/B- тестирование, маркетинг, дизайн, интернет-маркетинг, сплит-тестирование, инфографика, веб-дизайн, web-дизайн, исследование, аудитория

14 ситуаций, когда самое время использовать А/B-тестирование:

  1. Когда решение принимает начальник.
  2. Когда кто-то с опытом говорит: «А на моей прошлой работе…».
  3. Когда дизайнер считает, что это потрясающе.
  4. Когда кто-то опередил вас и предложил A/B-тестирования.
  5. Когда вам кажется, что люди будут довольны внезапными изменениями.
  6. Если вы поражены собственной гениальностью и готовы дать сами себе повышение за идею, родившуюся час назад.
  7. Когда вы узнаете из соцсетей о приеме, примененном кем-то до вас.
  8. Когда идея пугает своей радикальностью.
  9. Когда просто захотелось изменить наскучивший дизайн.
  10. Когда все на брифинге единогласно поддерживают одну идею (эффект присоединения к большинству).
  11. Если предыдущие исследования не дали ожидаемых результатов.
  12. Когда об этом заявляют ведущие специалисты.
  13. Когда такой прием уже используют конкуренты (систематическая ошибка выжившего).
  14. Когда спор не утихает даже в послерабочее время.
Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.