Яндекс и Ростелеком будут развивать рынок цифровой рекламы в помещениях
Previous
выбрать за меня
5 финалистов битвы стартапов Startup Battlefield Europe. Кто они?
Next
17 примеров CTA для лендингов, перед которыми невозможно устоять
Юзабилити

17 примеров CTA для лендингов, перед которыми невозможно устоять

Автор: Ия Пфанштиль25.05.2018

CTA или призыв к действию – важнейший элемент посадочной страницы. Внешний вид и текст этой кнопки во многом определяет эффективность лендинга.

Призывами “Купить”, “Попробовать”, “Зарегистрироваться” уже давно никого не удивить. Хотите увидеть результаты? Заинтригуйте, убедите, заставьте посетителей почувствовать эмоции.

В сегодняшней статье мы собрали для вас 17 примеров лендингов с выдающимися CTA. Вдохновляйтесь и берите пример с лучших!

1. 1CBO

Яркие персонажи, контрастная кнопка и призыв с подтекстом. CTA пробуждает эмоции и интригует. Уместный юмор и знание целевой аудитории делают целевые страницы намного эффективнее.

1cbo

2. Avocadofood

Этот призыв к действию вызывает интерес. Кнопка отлично вписывается в оформление страницы и при этом сразу привлекает внимание.

avocadocook

О том, как цвета влияют на конверсию, мы рассказываем в этой инфографике.

3. BDSM English

Пример провокационного призыва к действию, мимо которого пройти просто невозможно. Однако помните, что при выборе этой стратегии важно не выходить за рамки уместности.

bdsmenglish

4. Bowery farming

Текст на этой странице знакомит с брендом и его принципами, а CTA предлагает узнать больше. При этом подразумевается знакомство с визуальным контентом (“Посмотрите, как работают наши фермы”), что еще сильнее подогревает интерес.

boweryfarming

5. EnjoyMe Box

Обратите внимание на этот динамичный лендинг, который интригует с первой секунды. CTA с вопросом – удачное решение, которое привлекает клики.

Enjoyme

Обратите внимание на этот план создания идеального лендинга.

6. Freefuel

Калькулятор для призыва к действию может быть очень эффективен. Благодаря предварительному расчету пользователь сможет увидеть реальную персонализированную ценность вашего предложения.

Freefuel

7. Full bundle

Необычное решение в дизайне этой посадочной страницы подогревает интерес к бренду, поэтому перед предложением посмотреть все работы устоять практически невозможно.

full bundle

8. Monster

Когда монстр велит тебе найти лучшую работу, сопротивляться бесполезно. Введите ключевое слово, укажите свое местоположение и ищите, не расстраивайте монстра.

Monster

9. Nerd fitness

Этот лендинг обращается к своей целевой аудитории на ее языке, и это подкупает. “Халява! Запишите меня!”. И, правда, глупо отказываться.

nerd fetness

10. Rolerdrom

В вопросе генерации лидов роль персонализации сложно переоценить. Предложите посетителям не просто купить ваш продукт или поискать что-то интересное, подберите для них идеальное решение.

Rolerdrom

11. Smartfasad

Пользователи уже давно привыкли к обычным CTA кнопкам в самых разных исполнениях. Попробуйте их удивить, пусть ваш призыв выделяется и привлекает взгляд перфекционистов. Вот отличный пример:

Smartfasad

12. Альфабанк

Эту целевую страницу Альфабанка хочет скроллить снова и снова. Дошли до конца? Время действовать! К тому же, очень удачно, что бренд дополнительно указывает, чего ожидать при переходе по ссылке.

Альфабанк

13. Павловы и партнеры

Еще один эффективный прием – заставить посетителей визуализировать результат. Нажмите на кнопку, и вот вы уже уважаемый инвестор. Весомый аргумент.

Павловы и партнеры

14. Церебро

Призыв к действию предлагает получить доступ к уникальному решению, что создает чувство эксклюзивности и повышает ценность оффера. Протестируйте в своих CTA ограничение по времени и количеству. Эти приемы тоже весьма эффективны.

церебро

15. Эталон ремонт

Будьте проще и люди к вам потянутся. Иногда это действительно работает. Говорите с потенциальными клиентами на одном языке и формулируйте их проблемы и желания так, как это сделали бы они.

Эталон ремонт

16. Matroshka

Простой, но при этом эффективный вариант CTA. Его основная задача – вызвать эмоции. Анимация делает кнопку еще более “желанной”.

Matroshka

Все об эффективном призыве к действию здесь.

17. Ясделие

Лендинг-шутка, лендинг-сатира, лендинг-интрига. И призыв к действию “Хочу!”, который вызывает еще больше вопросов. А ведь так и хочется нажать и узнать, что все это значит.  

ясделие

Разные CTA привлекают по-разному. Какому примеру последовать вам?

В первую очередь, думайте о предпочтениях и слабостях целевой аудитории. Обязательно учитывайте особенность своего предложения и не бойтесь проявлять фантазию. Используйте эти примеры для вдохновения.

Реакция на статью
поделюсь
6%
интересно
71%
полезно
24%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.