not found
Юзабилити

5 притягивающих внимание методик веб дизайна для увеличения конверсии

Автор: Аслан Патов19.01.2014

Люди доверяют тому, что видят больше, чем тому что слышат. Наш мозг так устроен, что визуальную информацию он обрабатывает в десятки раз быстрее чем текст. Таким образом, проще воздействовать на клиента через графические потоки информации, визуализируя сообщение, чем пользуясь обычным текстовым методом. То же касается и электронной коммерции.

Большинство решений принятых человеком основываются на прошлом опыте или знаниях, или какой-либо другой информации, которая помогает принять то самое решение. Сам же процесс принятия решения очень быстр и занимает доли секунды, причем, порой, человек, приняв решение, еще сам об этом не знает. Но обязательно узнает! Узнаем и мы… Но перед тем как начать его “гипнотизировать”, необходимо понять что же творится в его голове. Но возможно ли это?

В каких-то случаях мы довольно неплохо знаем свою аудиторию или отдельного клиента, но чтобы быть уверенными и иметь влияние на каждого индивидуума, необходимо навязывать общение на инстинктивном уровне, ведь для того чтобы передать желаемое у нас в наличии всего малая часть одной секунды… Именно эти методы, которые будут работать на инстинктивном уровне мы сегодня и рассмотрим.

1. Четкость превыше всего

Что мы делаем когда видим какую-либо вещь впервые? Мы пытаемся ее рассмотреть, пощупать, оценить, узнать о ней побольше – все эти действия являются естественными для человека.

Подобная реакция – это результат деятельности нашего мозга, который являются органом, который для успешного руководства нами, обязан получить вопросы на свои ответы. Какие же вопросы мы задаем себе придя на сайт? О чем этот сайт? Что я могу тут делать? Для чего тут оставаться? Получу ли я информацию, что мне необходима? Решит ли эта информация мои проблемы? Все это резонные вопросы и для ответа на них следует подбирать простые слова и графику.

Не используйте жаргон, тяжелые на слух слоганы, или детализированные фразы. Будь то посетитель или клиент, он должен знать что он делает на сайте, зачем пришел, куда перейти за получением нужной информации и что сделать в случае решения о покупке.

Как на примере ниже.

not found

2. Внешняя привлекательность

Исследования показывают что более 95% респондентов замечают в первую очередь дизайн, оболочку сайта и только 5-6% контент. Первое впечатление может сослужить неплохую службу на годы, или напротив, отпугнуть посетителя. Сделайте дизайн сайта проще и не бойтесь делать его “знакомым” для аудитории, ведь она неплохо осведомлена о том, что из себя должен представлять онлайн магазин.

Вот пример сайта:

not found

Вот еще примеры веб сайтов с интересным и притягивающим внимание дизайном

3. Строгая визуальная иерархия

Визуальная иерархия имеет несколько важных компонентов: цвет, размер, контраст, положение. Сразу несколько этих компонентов или один из них должен помочь определить читателю/посетителю/клиенту то, что ему важно, или мы хотели донести. Приведем несколько примеров использования визуальных иерархий в приложениях:

not found

Согласитесь, какие-то или сразу все три приложения вы видите впервые, но грамотный цветовой, размерный ряд помогает обратить внимание на самые важные элементы информации. Мы всегда знаем: самое важное – есть самое большое, в первую очередь. И это касается абсолютно всех областей дизайна.

4. Притягивайте внимание и удерживайте его

На сегодняшний день, нам известно что:

  • 80% внимания приходится на верхнюю часть экрана;
  • 69% внимания приходится на левую часть экрана;

Если прислушиваться к советам неврологов и психологов, можно сделать вывод, что лучшим способом удерживания и привлечения внимания являются огромные фотографии. Подобные решения для домашних страниц отлично справляются с возложенными на них обязательствами.
not foundv
eBay утверждает что использование больших изображений и уменьшение количества текста уменьшило время скроллинга пользователями. Amazon с неданих пор также перешел на крупные изображения товаров, в особенности они уделяют внимание качеству загружаемых фотографий и в развернутом виде они могут поразить своей четкостью. Делайте размеры продуктов больше на внутренних страницах или страницах описания продукта.

По утверждениям специалистов – простое увеличение фотографий за счет уменьшения рядов (скажем с 4х до 3х) может увеличить продажи до 25%! Вдумайтесь.

5. Одно основное действие на экран

Не стоит создавать слишком большое количество действий для пользователя, и уж тем более, не стоит делать более одного действия на экран. Подумайте о том, для чего создавалась конкретная страница и оставьте там только один призыв к действию, кнопку, или форму. Не нагружайте страницу, делите процесс на шаги.

Какие методики для увеличения конверсии могли бы вы еще назвать? Какие интересные примеры вам попадались ранее по указанным выше методикам?

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment