20 интересных сайтов в области электронной коммерции
Previous
выбрать за меня
18 основных трендов в области веб-дизайна 2014
Next
Юзабилити

8 вещей, которые бизнес может позаимствовать у веб-дизайна

Автор: Аслан Патов24.10.2014

Дизайн, ориентированный на пользователя (UCD), многие эксперты считают наиболее эффективным способом улучшить такой показатель, как опыт взаимодействия. И большинство профессионалов придерживаются международного стандарта ISO 9241 части 210.

Принципы, предусмотренные UCD, могут в целом применяться к коммерческой организации, ведь новый стандарт ISO призван сделать бизнес более так сказать человекоцентричным.

Цель нового стандарта – в том, чтобы обратить внимание представителей бизнес-сообщества и поведать им о том, как восемь принципов UCD могут использоваться применительно к их бизнесу.



Эта заметка написана в попытке отыскать связь между этими восьмью принципами и таким немаловажным аспектом интернет-маркетинга, как опыт взаимодействия.

1. Превратить уникальные отличия в преимущество для бизнеса

Ориентировка на пользователей учитывает то обстоятельство, что люди отличаются друг от друга – в смысле возможностей и потребностей – и к каждому необходим индивидуальный подход. Наличие возможности изменить опыт взаимодействия сообразно предпочтениям целевой аудитории способствует повышению потребительской лояльности и повторным посещениям сайтов.

Tesco успешно удается играть со своими “отличиями” на пользовательской территории:

2. Юзабилити и доступность должны стать стратегическими целями

Этот тезис представляется прописной истиной для интернет-маркетологов (по крайней мере, так должно быть). Сравнить возможности конкурентов интернет позволяет как нельзя лучше, и клиентов вряд ли обрадует некачественный веб-дизайн. Как пишет издание Business Disability Forum, перед владельцами веб-сайтов, специализирующимися в области электронной коммерции и делающими все в соответствии с постулатами такой науки, как юзабилити, только лишь на британским рынке открываются £80-милилардные возможности.

3. Освоение системного подхода

Это может прозвучать несколько «академически», но в контексте интернет-маркетинга общая «система» рассматривается с пользовательской точки зрения, что обеспечивает слаженную работу вне зависимости от конкретного канала продаж – будь то мобильные приложения, веб-приложения или традиционные ритейл аутлеты.



4. Здоровье, безопасность и благосостояние

Все эти вопросы обычно не заботят владельцев сайтов, ведь никто не подсчитывает уровень стресса, который пользователи могут получить от плохого дизайна. Однако беспрерывно вспыхивающие и мерцающие экраны кому-то могут показаться очень даже тошнотворными, и представители телекомпаний знают, что необходимо предупреждать зрителей об излишне ярких изображениях (в особенности тех, кто болеет эпилепсией).

Обычно под этим подразумевается благополучие персонала: у сотрудников компаний должно быть комфортное рабочее место и регулярные перерывы. Следующие два принципа тоже касаются персонала.

5. Значимость сотрудников

Организации, учитывающие интересы пользователей, обеспечивают сотрудников интересной работой и предоставляют возможность применить свои навыки.

6. Рабочее окружение

Привлечение, сохранение и мотивирование персонала – большой вызов для организаций, а правильный подход по отношению к сотрудникам имеет существенное значение для клиентского сервиса и креативных индустрий.

7. Открытость

Организации открыто поддерживают связь с персоналом и внешними организациями. Когда необходимо принимать сложные решения, все проблемные моменты обсуждаются своевременно, а вопросы рассматриваются объективно. Доверие – важный аспект для достижения успеха в области электронной коммерции, и своевременное принятие правильных решений представляется крайне важным, в чем убедились люди из BP, понеся, однако же, крупные расходы.

8. Социальная ответственность

Если организации, ведя коммерческую деятельность, соблюдают при этом принципы этики, тогда сотрудникам, клиентам и общественности в целом передается чувство гордости и уверенности. Это определенно хорошая практика, но бизнес-организациям следует проявлять осторожность и проверять, что информация, которая размещается на корпоративных сайтах, соответствует действительности.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.