Facebook представил новые возможности монетизации видео
Previous
выбрать за меня
Число пользователей Instagram достигло 1 миллиарда
Next
15 примеров интерактивной печатной рекламы
Юзабилити

Будущее принт-маркетинга: 15 примеров интерактивной печатной рекламы

Автор: Ия Пфанштиль22.06.2018

Можно подумать, что современная печатная реклама далека от технологий и инноваций. Но это не так.

Многие бренды успешно объединяют физический и цифровой миры, используя объявления в журналах и газетах.

Печатные материалы появились еще на заре маркетинга, но и сегодня их можно эффективно использовать для привлечения новых клиентов.

Представляем вашему вниманию 15 примеров креативного использования интерактивной печатной рекламы от брендов, которые изменят ваше представление об этом формате.

1. Glacial

Эта интерактивная реклама от Glacial поможет быстро охладить ваше пиво. Просто намочите ее, оберните вокруг бутылки и отправьте в холодильник. Напечатана она на бумаге с частичками соли, что позволяет ускорить процесс.

glacial-beer-interactive

2. Nivea

Эта печатная реклама стала победителем Mobile Grand Prix в Каннах в 2014. На странице есть отрывной элемент – браслет со специальным датчиком. Он призван помочь родителям следить за местоположением своего ребенка, когда он не рядом. В приложении можно установить максимально допустимую дистанцию. Если ребенок отойдет слишком далеко, на смартфон придет уведомление.

3. UTEC

Технологический университет UTEC хотел привлечь больше студентов. Поэтому он создал рекламу, которая делает жизнь лучше. Инновационный билборд извлекал влагу из воздуха и генерировал тысячи литров питьевой воды для жителей Лимы, засушливого региона Перу.

4. Motorola

Бренд в сотрудничестве с Wired создал уникальную интерактивную рекламу для продвижения Moto X. Читатели могли менять цвет смартфона, нажимая на кнопки.

Вот 10 способов увеличить продажи при помощи принт-маркетинга.

5. Kontor Records

Kontor Records хотели привлечь внимание креативных рекламщиков. Поэтому они разослали им по почте не стандартные CD, а настоящие виниловые пластинки, проиграть которые можно при помощи обычного смартфона.

6. Peugot

Эта печатная реклама для автомобильного бренда просит читателей журнала ударить по фото автомобиля. Стоит это сделать, как “сработает” подушка безопасности.

7. Lexus

В 2013 Lexus разработали необычную рекламу. Если положить под нее планшет и запустить специальное приложение, печатная картинка “оживет”.

8. Lladro Lighting

Зачем рекламировать лампу, если можно сделать лампу из рекламы? Достаточно согнуть внутренний элемент разворота по указанным линиям, чтобы получить компактный светильник.

lladro-interactive-print

lamp-interactive-ad

9. Ford

Чтобы продемонстрировать новые функции Ford Explorer, бренд опубликовал три печатные рекламы с интерактивными элементами. Читатель мог отсканировать QR-код и поместить смартфон на указанное место, чтобы увидеть новый автомобиль в действии.

10. Volkswagen

Volkswagen напечатали рекламу на целых три разворота, чтобы читатели смогли провести тест-драйв нового автомобиля.

11. Sonera

Телекоммуникационная компания Sonera рассказала о своей высокоскоростной 4G связи в печатной рекламе-игре для iPhone.

Обратите внимание на ликбез по печатным материалам для маркетологов.

12. C&A

Модный ритейлер C&A опубликовал печатную рекламу, привязанную к аккаунту в Facebook, в которой можно поставить лайк одному из двух образов.

13. Nivea

В рамках продвижения своих продуктов для защиты кожи от солнца Nivea создали самую полезную печатную рекламу, благодаря которой можно зарядить смартфон прямо на пляже.

14. Shikun & Binui Solaria

Израильская энергетическая компания предлагает читателям посмотреть на черно-белую рекламу на солнце, чтобы увидеть ее волшебное преображение.

15. CW Network

CW опубликовали эту рекламу в Entertainment Weekly в 2012. В страницу был встроен LCD экран, на котором показывались новые видео сети и твиты.

Tweetslive

О ярких принт-идеях мы также рассказываем в этих обзорах:

Сегодня все больше маркетологов выбирают digital-контент, но это не значит, что печатная реклама – устаревший и неактуальный формат. Достаточно проявить немного фантазии, чтобы продолжать рассказывать креативные истории на бумаге.

 

 

Реакция на статью
поделюсь
33%
интересно
67%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Стараюсь радовать читателей полезным и качественным контентом.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.