Интерфейс
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
31.05.2017

Мотивация или манипуляция? Анализ поведения для оптимизации UX

Поведенческие науки – источник ценнейших знаний для маркетологов, дизайнеров и разработчиков. Многие ученые стараются лучше понять принципы поведения человека: они регулярно проводят новые исследования и публикуют интересные книги со своими выводами.

Результаты их работы помогают эффективно оптимизировать пользовательский опыт и разрабатывать интуитивно понятные интерфейсы. Но некоторые бренды прибегают к особым уловкам и стараются манипулировать пользователями (или мотивировать их на совершение определенных действий).

Так, в NY Times недавно была опубликована статья о психологических приемах, которые Uber использует в своем приложении.

Применение знаний о [...]

1627
 
Далее
17.05.2017

Введение в атомный веб-дизайн

Модульность, возможность многократного использования и масштабируемость – это не только концепции программирования и разработки. Их также можно использовать при создании оптимизированных систем дизайна.

Атомный дизайн – это новая методология построения эффективных UI снизу вверх, построенная на аналогии с химией.

Вместо разработки коллекции веб-страниц, в концепции атомного дизайна сначала создаются простейшие компоненты интерфейса – атомы (кнопки, пункты меню и т.д.). Дополняется UI на четырех последующих этапах: молекулы, организмы, шаблоны и страницы.

Методология была разработана дизайнером Брэдом Фростом для создания успешных UI систем. Ей [...]

3064
 
Далее
03.05.2017

18 инновационных проектов с лучшим UX

В чем секрет отличного продукта? На поиск ответа дизайнеры могут потратить всю жизнь.

Очевидно, что пользовательский опыт является самым важным ингредиентом успеха. При этом UX применим к самым разным продуктам: протезу руки для ребенка или зеркалу с дополненной реальностью.

Сотни проектов в номинации “Лучший UX” были рассмотрены на Innovation by Design Awards 2016. Этот конкурс позволил еще раз убедиться, что самые успешные инновации – продукты с отличным UX.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о победителе и 17 самых выдающихся финалистах.

Им есть чем вас удивить!

1. IKO Creative Prosthetic System Создатель: Карлос [...]
2307
 
Далее
27.04.2017

Правила создания отзывчивой веб-типографики

Создавать отзывчивую веб-типографику довольно сложно: нужно иметь как дизайнерские, так и технические навыки. Но несмотря на это права на ошибку нет, ведь типографика – основа веб-дизайна.

Но как справиться с этой непростой задачей?

Для этого ваши дизайнеры и разработчики должны говорить на одном языке и полностью понимать друг друга.

В сегодняшней статье мы рассмотрим основы создания отзывчивой типографики и рассмотрим практические решения организации коммуникации при ее разработке.

1. Какую типографику можно считать хорошей?

“Хороший” – это всегда субъективное понятие, на нем нельзя строить коммуникацию. Чтобы дизайнеры и [...]

1417
 
Далее
19.04.2017

50 креативных мобильных форм для вашего вдохновения

В мобильных приложениях сегодня встречается множество форм для ввода данных на самых разных этапах. От ecommerce и онлайн-шопинга до игр и развлечений, – пользовательские данные очень важны для создателей всех видов приложений.

В условиях жесткой конкуренции креативные и необычные формы для ввода информации могут значительно повлиять на эффективность сбора данных.

Понимая всю важность дизайна и нестандартного подхода к решению этой задачи, мы собрали для вас 50 самых потрясающих форм из разных мобильных приложений (действующих приложений и концептов). Все они выглядят очень здорово благодаря с умом подобранным шрифтам, иллюстрациям, формам и цветам.

1. Surf [...]
3014
 
Далее
22.03.2017

7 отличных ecommerce тем для вашего интернет-магазина

Чтобы открыть интернет-магазин, нужны подходящие инструменты. В сегодняшней статье мы расскажем вам о 7 ecommerce темах, которые помогут вам создать успешный сайт.

Но перед выбором идеальной темы необходимо понять, чего вы от нее ждете. Вот, на что следует обратить пристальное внимание:

Покупатели предпочитают комфорт, поэтому всегда помните первый закон юзабилити – не заставляйте пользователей думать. Яркий баннер на домашней странице выглядит мило, но он может отпугнуть посетителей. Спокойный и приятный дизайн обычно более эффективен. Отображайте свои продукты так, как это делают другие магазины. Проверенные техники обычно самые лучшие. Думайте в стиле мобайл, [...]
1911
 
Далее
16.03.2017

Почему не надо копировать конкурентов: 5 шагов к вашей конверсии

Почему один и тот же UX дизайн может как спасти бизнес, так и уничтожить его?

Почему бы не скопировать дизайн известного в вашей индустрии сайта?

Просто потому, что вы не они.

Ведь если вы создадите точно такой же сайт с ориентацией на ту же целевую аудиторию, вы обречете себя на провал. Возьмем, к примеру, Target. Бренд приобрел успешную программу отзывов Amazon и применил ее на своем сайте. Но даже после этого у Target остались серьезные проблемы с отзывами.

Так, после выхода последней книги о Гарри Поттере оба сайта продали около 2 миллионов экземпляров. При этом Amazon собрал 1 805 отзывов, а Target всего 3.

Может ли копирование сайта [...]
3275
 
Далее
06.03.2017

7 проверенных приемов для улучшения дизайна и увеличения конверсии

Какая мысль возникает у вас сразу после открытия уродливого сайта? Скорее всего, вы захотите его закрыть. Никто не будет тратить свое время на изучение неудобного и некрасивого ресурса.

Сайт или посадочная страница – по большей части визуальные элементы. Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее текстовой. Вот почему идеальный дизайн имеет решающее значение.

У вас может быть самый актуальный и прекрасный текст, но посетители не захотят его читать, если их не привлечет дизайн вашей страницы.

Ваш сайт или лендинг – важная визуальная версия послания бренда. Если вы хотите конвертировать посетителей, вы должны со всей серьезностью [...]

3705
 
Далее
28.02.2017

Как использовать цветовой контраст в онлайн и оффлайн маркетинге

Цвета влияют на всю нашу жизнь с самого рождения. Они могут привлекать или не привлекать внимание, воздействовать на настроение, или даже влиять на наши эмоции и восприятие. Как мы знаем, “образ стоит больше, чем 1000 слов”. Поэтому, специалисты, работающие в области коммуникации, используют цвета для передачи послания или для выделения главного.

Тем не менее, иногда трудно понять, с чего начать при выборе цветовой палитры для ваших дизайнерских проектов. Какой вариант может быть лучше? Использование совместимых цветов или более контрастных?

Однозначного ответа или определенной волшебной формулы для этого нет. Чтобы передать то или иное послание, вы должны [...]

2507
 
Далее
03.02.2017

50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса

Сайт-одностраничник – это отличный способ собрать все предложения вашего бизнеса в одном месте. Чаще всего такие сайты используются для представления одного продукта или услуги. Это очень эффективно – пользователям не приходится искать информацию по всему сайту.

В сегодняшней статье мы собрали для вас 50 лучших шаблонов одностраничных сайтов для вашего бизнеса.

1. Oxygen

Потрясающий отзывчивый одностраничный HTML5 шаблон. Oxygen отлично подойдет для портфолио агентства, малого бизнеса или представления приложения.

2. Boxify

Бесплатный и стильный HTML5/CSS3 шаблон с качественными эффектами. Boxify можно использовать для создания портфолио [...]

10621
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8398
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.