Procter&Gamble разочарованы в рекламе на YouTube
Previous
выбрать за меня
«Яндекс» станет поиском по умолчанию в трех мобильных браузерах
Next
конверсия блога, увеличение конверсии, веб-дизайн
Юзабилити

Как выглядит страница блога с высокой конверсией

Автор: Юрий Иванов31.07.2017

Представьте, что вы завели блог помимо основного бизнес-сайта, чтобы сосредоточиться на контент-маркетинге. Вы тщательно продумали каждый шаг, и создали стратегию. Вы определили основные темы, которые должны привлечь внимание вашей аудитории. Наконец, вы создали график публикаций. Вы проделали хорошую работу.

Но какова реальная конверсия вашего блога?

Помимо предоставления интересного контента посетителям, ваш блог должен иметь высокую конверсию. Контент-маркетинг должен быть направлен на стимуляцию посетителей к выполнению нужных вам действий.

Некоторые считают именно количество посетителей главным показателем успешности своей стратегии контент-маркетинга. И тут сложно спорить, много посещений – это просто отлично, это говорит о том, что темы ваших постов актуальны и приводят людей на страницу вашего блога. Однако, вы должны спросить себя, насколько вовлечена ваша аудитория. Количество посетителей и конверсия – это совершенно разные вещи.

Для оптимального баланса необходимо иметь как великолепный дизайн, так и грамотно продуманную компоновку вашего блога.

Независимо от того, насколько интересен и увлекателен ваш контент, ваша аудитория не станет утруждать себя его изучением, если он не будет грамотно преподнесен и посетитель не станет читателем.

Схема страницы блога с оптимальной конверсией

Итак, поговорим об основных элементах выкладки блога, которые заставят посетителей превратиться в подписчиков. Представляем вашему вниманию схематичное изображение конвертирующей страницы блога, разработанное специалистами команды Spiralytics.

Значение грамотной компоновки блога

 Согласно исследованию Adobe  Adobe, 38% опрошенных людей заявили, что непривлекательно выглядящий контент / макет веб-сайта остановит их от дальнейшего просмотра. Более того, две трети читателей предпочтут нечто красиво оформленное простому блоку контента.

Элементы страницы блога с высокой конверсией

Советуем вам разбить свой макет блога на три основных раздела: сам пост, боковая панель и хедер.

Пост содержит:

  • заголовок,
  • подпись и дату,
  • баннер, контент,
  • призыв к действию (CTA — Call-to-Action),
  • кнопки социальных сетей,
  • раздел комментариев и похожих статей.

Если рассматривать блог как бургер, то это — сочная котлета в нем. Пост предоставляет всю необходимую информацию вашему читателю, доступ к остальному контенту и возможность поделиться в соцсетях.

Боковая панель должна иметь:

  • раздел «О нас»,
  • список топ-постов,
  • список категорий блога,
  • CTA-блок для подписки на электронную рассылку или другие предложения.

Боковая панель служит соусом и овощами, которые отлично сочетаются с вашей котлетой. Она расширяет список возможностей для пользователя и отлично подходит для вашего воображаемого бургера.

Хедер — это булочка 🙂 Это то, на что первым делом посмотрит читатель. Он должен заинтересовывать и завладевать вниманием. Верхний раздел блога содержит панель навигации и Hero Image (например – слайдер картинок либо текст на фоне изображения) с другим CTA. Hero Image, в идеале, должен содержать сильный слоган или мотивирующую картинку, чтобы провоцировать посетителя на дальнейшие действия, а CTA – всегда быть под рукой.

Пусть ваш блог будет похож на сочный аппетитный бургер, и тогда никакие проблемы с конверсией вам не будут страшны!

Реакция на статью
поделюсь
17%
интересно
50%
полезно
33%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.