10 шаблонов для контента, который понравится вашим читателям
Previous
выбрать за меня
Google тестирует установку приложений из мобильной выдачи
Next
Маркетинг, дизайн, юзабилити, UX, web-дизайн, split screen, лидогенерация, карточный дизайн, СТА, тренды2016
Юзабилити

10 трендов UX 2016 года. Инфографика

Автор: Елена Дрозд20.01.2016

Маркетинг, дизайн и технологии не стоят на месте. Где, если не в e-commerce, они настолько важны и близки.

С развитием мобильных приложений и операционных систем связаны изменения в дизайне и юзабилити. Сегодня необычайно важно визуальное наполнение сайтов и приложений. Дизайн должен быть элегантным, простым и цепляющим. Но кому нужен красивый сайт, неудобный для пользователя и не взаимодействующий с ним должным образом?

Справиться с задачей создания привлекательного и работающего ресурса поможет сегодняшняя инфографика, которая расскажет о 10 тенденциях UX этого года.

UX-специалисты и дизайнеры будут довольны!

Маркетинг, дизайн, юзабилити, UX, web-дизайн, split screen, лидогенерация, карточный дизайн, СТА, тренды2016

10 трендов UX 2016 года

1. Полноэкранные изображения

Исследования показали, что большие изображения притягивают внимание людей. Они могут служить эффективным рычагом повышения уровня конверсии.

Также используйте:

  • Фото счастливых, улыбающихся людей
  • Фоновое видео
  • Синемаграф (изображения, на которых происходят незначительные повторяющиеся движения)
2. Split screen композиция

Если вы реализуете множество разных товаров или услуг, этот прием поможет быстро отправить пользователя на необходимую ему посадочную страницу. Используя разделённый экран (split screen), вы предлагаете каждому покупателю выбрать свой собственный путь, свою историю.

3. Монохромные цветовые решения

(С контрастными призывами)

Призыв к действию должен всегда быть заметен. Особо эффективно применение контрастных кнопок на относительно нейтральном фоне. Для фона и менее значимых деталей используйте несколько оттенков одного цвета.

4. Приоритет навигации

Добавляя дополнительные опции на сайт, вы сможете повысить уровень конверсии в 10 раз. Но при одном условии: все действия и функции должны быть просты и доступны. Позаботьтесь о качественной и понятной навигации.

Также не забудьте: Главный призыв к действию должен быть максимально привлекателен и кликабелен.

5. Захват лидов

Чтобы получить максимальное количество потенциальных покупателей, нужно сосредоточиться на самом главном. То, что нужно – сильный заголовок, простой подзаголовок и форма для заполнения. Все лишнее стоит убрать.

6. Видео

Самое сложное в борьбе за потребителя – это заслужить доверие. Видео является отличным способом вызвать расположение к своей компании и рассказать аудитории о чем угодно.

7. Заманчивые предложения

Призыв к действию – важнейшая составляющая страницы, которая всегда должна быть на виду. Закрепите кнопку с призывом в боковой панели или в колонтитуле, тогда она всегда будет под рукой пользователя.

8. Карточный дизайн

Pinterest настолько вдохновил дизайнеров, что теперь карточная структура– тренд во многих сферах, UX в их числе. Это наглядно, удобно и может заинтересовать даже скептически настроенного пользователя.

9. Компоновка призывов

Независимо от того, сколько блоков и столбцов на сайте, прервите этот поток и поместите призыв к действию. Все его части: заголовок, подзаголовок и кнопка СТА, должны быть в одном блоке.

10. Персонализация пользователей

Будьте внимательны к аудитории. Отслеживая и предоставляя пользователю нужную информацию (например, как Amazon.com показывает товары аналогичные просмотренным ранее), вероятность покупки резко возрастает.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.