Юзабилити
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
08.02.2017

Оверлеи для повышения конверсии: отличные и неудачные примеры

В наши дни киберпространство переполнено информацией. Тут и там возникают тысячи предложений и оповещений.

К счастью, всплывающие сообщения могут помочь пользователям отвлечься от всего этого моря данных и сконцентрироваться только на одном ценном предложении. Но ваша работа на этом не заканчивается.

После того как вы привлекли внимание пользователя, нужно использовать дизайн и текст, чтобы пробудить в нем интерес.

В сегодняшней статье мы рассмотрим примеры того, какие приемы нужно использовать при создании всплывающего сообщения, а каких ошибок стоит избегать.

1. Четко формулируйте ценность своего предложения

С самого начала это всплывающее сообщение [...]

2296
 
Далее
07.02.2017

Битва голосовых помощников: Google Assistant против Siri

Все вокруг говорят о новых технологиях. Самая горячая тема сегодня – искусственный интеллект. Это технология которая может говорить, видеть, учиться и общаться.

Мы быстро осваиваем это направление. Например, 55% пользователей уже используют виртуальных помощников каждый день или неделю. И на них все не заканчивается. Мессенджеры тоже становятся все умнее.

Два самых ярких примера AI технологий – Siri и Google Assistant. Причем последний вышел совсем недавно, в мае 2016.

Возникает вполне логичный вопрос: какой из ассистентов лучше? Zlated Media протестировали оба приложения. Ответить на этот вопрос [...]

2126
 
Далее
28.12.2016

Эффективные формы регистрации на mobile. Исследование

Европейский рынок интернет-коммерции значительно развился за последние несколько лет. За прошлый год потребители потратили на покупки в интернет-магазинах 455,3 миллиарда евро, и эта цифра с каждым годом только растет.

Если вы работаете в сфере ecommerce, то в вашем списке новогодних обещаний должен быть пункт «оптимизация форм регистрации и оформления заказа для маленьких экранов». При этом желательно поместить его на первое место.

Начать можно с анализа дизайна этих форм у крупных брендов. И UseItBetter уже сделали это за вас.

UseItBetter проанализировали мобильные формы регистрации на 40 лучших ecommerce сайтах Великобритании. Они сравнили поля форм, кнопки и [...]

1785
 
Далее
21.12.2016

Анатомия генерирующего лиды сайта

Ваш сайт – самый важный инструмент для превращения потенциальных клиентов в покупателей.

Существует много способов увеличить число людей, которые заходят на ваш сайт, но пока вы не превратите посетителей в лиды, то не сможете заполучить нового клиента. И, соответственно, ваш бизнес не сможет развиваться. Вот почему так важно при создании сайта в первую очередь ориентироваться на генерацию лидов.

Подумайте о своем сайте с этой точки зрения. Каждая ваша страница призывает посетителя совершить конкретное действие? Или он уходит, так и не поняв, что делать дальше? Вы используете инструмент, который автоматически переносит заполняемую пользователями информацию в базу данных? [...]

3268
 
Далее
14.12.2016

Создаем красивый интернет-магазин: 15 советов от экспертов

Вспомните, когда вы последний раз покупали что-либо онлайн. Обращали ли вы при этом внимание на дизайн интернет-магазина? Если его создатели сделали все правильно, то эта часть сайта не должна была привлекать ваше внимание. Главная задача дизайна – подчеркнуть достоинства продуктов и сделать процесс покупки максимально удобным.

Теперь вспомните, когда вы покидали интернет-магазин сбитыми с толку, не завершив оформление заказа. В этом случае вы, наверняка, обратили внимание на дизайн. Плохой дизайн всегда бросается в глаза. Поэтому он так важен.

Ecommerce дизайн – это не просто то, как выглядит сайт, это еще и то, как он работает, как он рассказывает историю, [...]

3212
 
Далее
13.12.2016

10 трендов конвертирующего веб-дизайна 2017. Инфографика

Планируете создать по-настоящему эффективный сайт в 2017? Такой сайт, который станет инвестицией, а не расходом. Сайт, который будет укреплять ваш бизнес.

Ниже мы рассмотрим 10 актуальных трендов веб-дизайна и пользовательского опыта, которые позволят увеличить число лидов и продаж в новом году и не только.

Внешний вид, функциональность и стратегия, – все имеет значение. Каждый из этих элементов играет важную роль в планировании тактики на предстоящий год.

Внешний вид: актуальной будет адаптация дизайна под определенные возрастные категории и анимация.

Функциональность: skeleton screens [...]

5560
 
Далее
07.12.2016

Что нужно знать каждому о процессе создания приложений

За последние 10 лет мир дизайна приложений стал совсем другим. Поэтому, чтобы оставаться эффективными, специалисты этой сферы должны пристально следить за всеми трендами.

Однако хоть внешний вид, функциональность приложений и используемые для их создания инструменты изменились существенно, многие фазы самого процесса дизайна остались прежними.

Тем не менее процесс создания приложений и сегодня остается для многих загадкой. Да, о нем написано множество статей и книг, но по ним сложно оценить общую картину. Необходимо понимание основ.

В сегодняшней статье мы рассмотрим основные этапы создания дизайна приложения. Расскажем о них доступно, так как знать их должны не [...]

1622
 
Далее
07.12.2016

План создания идеального лендинга. Инфографика

В сегодняшней инфографике мы рассмотрим основные элементы посадочной страницы. В этом гиде вы найдете полезную информацию по созданию эффективного тестируемого лендинга, которую будет легко применить любому бизнесу.

Маркетинговая кампания должна быть привязана к определенной посадочной странице. Конечно, из этого правила бывают исключения. Но если вы хотите объективно оценить эффективность своих усилий, то создание лендинга – самый лучший вариант.

Целевая страница позволяет протестировать и оптимизировать ваше послание для определенного канала, через который вы привлекаете трафик. Например, если на ваш аккаунт в Facebook [...]

4005
 
Далее
30.11.2016

Топ-5 трендов типографики

Профессиональные дизайнеры должны владеть основами типографики, а также внимательно следить за новейшими трендами в этой области.

Постоянно появляются все новые технологии, стили типографики и бизнес-модели, поэтому угнаться за изменениями бывает непросто.

Cпециально для вас мы собрали в этой статье 5 самых важных трендов типографики, которые просто нельзя упустить.

1. Геометрические шрифты

Многие дизайнеры в восторге от Creative Bloq с простыми геометрическими формами – кругами, квадратами и треугольниками. Этот шрифт активно использовали и для обложек, и для логотипов.

Сегодня геометрические шрифты особенно популярны. Pepsi, Virgin Atlantic и [...]

2583
 
Далее
23.11.2016

Гид по разработке UX-дизайна: 4 обязательных шага

Если вы отвечаете за дизайн, то не можете позволить себе делать предположения. Когда у вас есть чёткая Цель, необходимо определить Задачу (Вершину), затем оптимальный Путь и подход к реализации Плана (тактики).

Стратегию UX-дизайна всегда необходимо тщательно продумывать. Используя метафору восхождения на вершину горы, мы рассмотрим 5 основных этапов разработки успешного дизайна.

Задача – зачем я забираюсь на эту вершину?Задача сформулирована и понятна? Она убедительная и стоящая? Для кого? Ваша команда ее понимает? Вершина – определите свой пункт назначения или хотя бы общее направление. Путь – как вы собираетесь добраться до вершины? Как вы заберетесь [...]
2055
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
4232
Тренды digital-рекламы 2017
 
Далее
2949
шпаргалка по facebook
 
Далее
1734
Назад в будущее версия контент-маркетинг

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
2
Будущее маркетинга 2017: предсказания 47 экспертов
 
3
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
4
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
5
Шпаргалка по SMM стратегии на 2017. Инфографика
 
6
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
7
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
8
Контент-маркетинг 2017: 3 способа не стать зомби
 
9
SMM по плану: 11 шагов
 
10
6 SEO экспериментов, которые взорвут ваш мозг
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.