Юзабилити
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
22.03.2017

7 отличных ecommerce тем для вашего интернет-магазина

Чтобы открыть интернет-магазин, нужны подходящие инструменты. В сегодняшней статье мы расскажем вам о 7 ecommerce темах, которые помогут вам создать успешный сайт.

Но перед выбором идеальной темы необходимо понять, чего вы от нее ждете. Вот, на что следует обратить пристальное внимание:

Покупатели предпочитают комфорт, поэтому всегда помните первый закон юзабилити – не заставляйте пользователей думать. Яркий баннер на домашней странице выглядит мило, но он может отпугнуть посетителей. Спокойный и приятный дизайн обычно более эффективен. Отображайте свои продукты так, как это делают другие магазины. Проверенные техники обычно самые лучшие. Думайте в стиле мобайл, [...]
994
 
Далее
16.03.2017

Почему не надо копировать конкурентов: 5 шагов к вашей конверсии

Почему один и тот же UX дизайн может как спасти бизнес, так и уничтожить его?

Почему бы не скопировать дизайн известного в вашей индустрии сайта?

Просто потому, что вы не они.

Ведь если вы создадите точно такой же сайт с ориентацией на ту же целевую аудиторию, вы обречете себя на провал. Возьмем, к примеру, Target. Бренд приобрел успешную программу отзывов Amazon и применил ее на своем сайте. Но даже после этого у Target остались серьезные проблемы с отзывами.

Так, после выхода последней книги о Гарри Поттере оба сайта продали около 2 миллионов экземпляров. При этом Amazon собрал 1 805 отзывов, а Target всего 3.

Может ли копирование сайта [...]
2606
 
Далее
15.03.2017

Нейродизайн: создаём потрясающую упаковку. Инфографика

Все компании соревнуются за право стать номером один для потребителей. Названия брендов помогают увеличить продажи и влиять на выбор клиентов. Однако успех продукта обусловлен и многими другими факторами.

И цвет, и форма упаковки могут влиять на потребителей на подсознательном уровне.

Если вы спросите 50 людей в супермаркете, почему они выбрали тот или иной продукт, большинство не смогут дать точный ответ.

Отвечает за подобные решения нейродизайн – дизайн упаковки, призванный влиять на потребителей.

Вы можете создать самую привлекательную упаковку, но она будет бесполезна, если не [...]

3215
 
Далее
06.03.2017

7 проверенных приемов для улучшения дизайна и увеличения конверсии

Какая мысль возникает у вас сразу после открытия уродливого сайта? Скорее всего, вы захотите его закрыть. Никто не будет тратить свое время на изучение неудобного и некрасивого ресурса.

Сайт или посадочная страница – по большей части визуальные элементы. Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее текстовой. Вот почему идеальный дизайн имеет решающее значение.

У вас может быть самый актуальный и прекрасный текст, но посетители не захотят его читать, если их не привлечет дизайн вашей страницы.

Ваш сайт или лендинг – важная визуальная версия послания бренда. Если вы хотите конвертировать посетителей, вы должны со всей серьезностью [...]

3047
 
Далее
08.02.2017

Оверлеи для повышения конверсии: отличные и неудачные примеры

В наши дни киберпространство переполнено информацией. Тут и там возникают тысячи предложений и оповещений.

К счастью, всплывающие сообщения могут помочь пользователям отвлечься от всего этого моря данных и сконцентрироваться только на одном ценном предложении. Но ваша работа на этом не заканчивается.

После того как вы привлекли внимание пользователя, нужно использовать дизайн и текст, чтобы пробудить в нем интерес.

В сегодняшней статье мы рассмотрим примеры того, какие приемы нужно использовать при создании всплывающего сообщения, а каких ошибок стоит избегать.

1. Четко формулируйте ценность своего предложения

С самого начала это всплывающее сообщение [...]

2713
 
Далее
07.02.2017

Битва голосовых помощников: Google Assistant против Siri

Все вокруг говорят о новых технологиях. Самая горячая тема сегодня – искусственный интеллект. Это технология которая может говорить, видеть, учиться и общаться.

Мы быстро осваиваем это направление. Например, 55% пользователей уже используют виртуальных помощников каждый день или неделю. И на них все не заканчивается. Мессенджеры тоже становятся все умнее.

Два самых ярких примера AI технологий – Siri и Google Assistant. Причем последний вышел совсем недавно, в мае 2016.

Возникает вполне логичный вопрос: какой из ассистентов лучше? Zlated Media протестировали оба приложения. Ответить на этот вопрос [...]

2245
 
Далее
28.12.2016

Эффективные формы регистрации на mobile. Исследование

Европейский рынок интернет-коммерции значительно развился за последние несколько лет. За прошлый год потребители потратили на покупки в интернет-магазинах 455,3 миллиарда евро, и эта цифра с каждым годом только растет.

Если вы работаете в сфере ecommerce, то в вашем списке новогодних обещаний должен быть пункт «оптимизация форм регистрации и оформления заказа для маленьких экранов». При этом желательно поместить его на первое место.

Начать можно с анализа дизайна этих форм у крупных брендов. И UseItBetter уже сделали это за вас.

UseItBetter проанализировали мобильные формы регистрации на 40 лучших ecommerce сайтах Великобритании. Они сравнили поля форм, кнопки и [...]

1981
 
Далее
21.12.2016

Анатомия генерирующего лиды сайта

Ваш сайт – самый важный инструмент для превращения потенциальных клиентов в покупателей.

Существует много способов увеличить число людей, которые заходят на ваш сайт, но пока вы не превратите посетителей в лиды, то не сможете заполучить нового клиента. И, соответственно, ваш бизнес не сможет развиваться. Вот почему так важно при создании сайта в первую очередь ориентироваться на генерацию лидов.

Подумайте о своем сайте с этой точки зрения. Каждая ваша страница призывает посетителя совершить конкретное действие? Или он уходит, так и не поняв, что делать дальше? Вы используете инструмент, который автоматически переносит заполняемую пользователями информацию в базу данных? [...]

3478
 
Далее
14.12.2016

Создаем красивый интернет-магазин: 15 советов от экспертов

Вспомните, когда вы последний раз покупали что-либо онлайн. Обращали ли вы при этом внимание на дизайн интернет-магазина? Если его создатели сделали все правильно, то эта часть сайта не должна была привлекать ваше внимание. Главная задача дизайна – подчеркнуть достоинства продуктов и сделать процесс покупки максимально удобным.

Теперь вспомните, когда вы покидали интернет-магазин сбитыми с толку, не завершив оформление заказа. В этом случае вы, наверняка, обратили внимание на дизайн. Плохой дизайн всегда бросается в глаза. Поэтому он так важен.

Ecommerce дизайн – это не просто то, как выглядит сайт, это еще и то, как он работает, как он рассказывает историю, [...]

3555
 
Далее
13.12.2016

10 трендов конвертирующего веб-дизайна 2017. Инфографика

Планируете создать по-настоящему эффективный сайт в 2017? Такой сайт, который станет инвестицией, а не расходом. Сайт, который будет укреплять ваш бизнес.

Ниже мы рассмотрим 10 актуальных трендов веб-дизайна и пользовательского опыта, которые позволят увеличить число лидов и продаж в новом году и не только.

Внешний вид, функциональность и стратегия, – все имеет значение. Каждый из этих элементов играет важную роль в планировании тактики на предстоящий год.

Внешний вид: актуальной будет адаптация дизайна под определенные возрастные категории и анимация.

Функциональность: skeleton screens [...]

6104
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
1825Тренды email-дизайна
 
Далее
1533
Брендинг
 
Далее
1609
google+ для маркетинга, продвижение в google

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
58 шокирующих данных из мира маркетинга 2017
 
2
Составлена карта мира с самыми дорогими брендами каждой страны
 
3
35 малоизвестных секретов работы с Instagram
 
4
Список дел для маркетологов на 2017. Инфографика
 
5
Какие посты в Facebook самые популярные? Инфографика
 
6
23 креативные идеи для рекламы, перед которой невозможно устоять
 
7
SMM: 50 зажигательных идей для конкурсов
 
8
5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи
 
9
30 инструментов для эффективных SMM-щиков
 
10
Тренды контент-маркетинга 2017, которые нельзя пропустить
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.