Юзабилити
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
31.05.2017

Мотивация или манипуляция? Анализ поведения для оптимизации UX

Поведенческие науки – источник ценнейших знаний для маркетологов, дизайнеров и разработчиков. Многие ученые стараются лучше понять принципы поведения человека: они регулярно проводят новые исследования и публикуют интересные книги со своими выводами.

Результаты их работы помогают эффективно оптимизировать пользовательский опыт и разрабатывать интуитивно понятные интерфейсы. Но некоторые бренды прибегают к особым уловкам и стараются манипулировать пользователями (или мотивировать их на совершение определенных действий).

Так, в NY Times недавно была опубликована статья о психологических приемах, которые Uber использует в своем приложении.

Применение знаний о [...]

1627
 
Далее
17.05.2017

Введение в атомный веб-дизайн

Модульность, возможность многократного использования и масштабируемость – это не только концепции программирования и разработки. Их также можно использовать при создании оптимизированных систем дизайна.

Атомный дизайн – это новая методология построения эффективных UI снизу вверх, построенная на аналогии с химией.

Вместо разработки коллекции веб-страниц, в концепции атомного дизайна сначала создаются простейшие компоненты интерфейса – атомы (кнопки, пункты меню и т.д.). Дополняется UI на четырех последующих этапах: молекулы, организмы, шаблоны и страницы.

Методология была разработана дизайнером Брэдом Фростом для создания успешных UI систем. Ей [...]

3064
 
Далее
03.05.2017

18 инновационных проектов с лучшим UX

В чем секрет отличного продукта? На поиск ответа дизайнеры могут потратить всю жизнь.

Очевидно, что пользовательский опыт является самым важным ингредиентом успеха. При этом UX применим к самым разным продуктам: протезу руки для ребенка или зеркалу с дополненной реальностью.

Сотни проектов в номинации “Лучший UX” были рассмотрены на Innovation by Design Awards 2016. Этот конкурс позволил еще раз убедиться, что самые успешные инновации – продукты с отличным UX.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о победителе и 17 самых выдающихся финалистах.

Им есть чем вас удивить!

1. IKO Creative Prosthetic System Создатель: Карлос [...]
2307
 
Далее
19.04.2017

50 креативных мобильных форм для вашего вдохновения

В мобильных приложениях сегодня встречается множество форм для ввода данных на самых разных этапах. От ecommerce и онлайн-шопинга до игр и развлечений, – пользовательские данные очень важны для создателей всех видов приложений.

В условиях жесткой конкуренции креативные и необычные формы для ввода информации могут значительно повлиять на эффективность сбора данных.

Понимая всю важность дизайна и нестандартного подхода к решению этой задачи, мы собрали для вас 50 самых потрясающих форм из разных мобильных приложений (действующих приложений и концептов). Все они выглядят очень здорово благодаря с умом подобранным шрифтам, иллюстрациям, формам и цветам.

1. Surf [...]
3014
 
Далее
04.04.2017

Как наладить эффективный рабочий процесс в креативном агентстве

Так же, как и креативность, для успеха агентства очень важна эффективность рабочего процесса.

В следующий раз, оценивая работу, задумайтесь:

Все выглядит потрясающе, но был ли проект сдан в срок? Агентство уложилось в бюджет? Остался ли клиент доволен результатом? Столкнулись ли члены команды с препятствиями в процессе реализации проекта?

Современные процессы работы в агентствах такие, как Growth-Driven Design (GDD) или Agile Methodology, позволяют оптимизировать создание креативных проектов, обеспечивая отличные результаты, соответствующие ожиданиям клиентов.

Для внедрения новых процессов необходимо задействовать всех членов вашей команды.

Ниже вы [...]

1371
 
Далее
29.03.2017

Как сделать редизайн сайта (на примере CoSchedule): 10 простых шагов

Итак, вы на пороге важного события – редизайна вашего сайта.

Задача не из легких: 301 редирект, тексты, код, A/B тестирование, карты сайта, планирование! И это только некоторые обязательные пункты.

Прошлым летом CoSchedule занялись редизайном своего сайта. И хоть исследование и изучение чужого опыта было весьма полезно, в целом ресурсы команды были очень ограничены. Но им удалось справиться с этой сложной задачей.

В сегодняшней статье мы расскажем вам об опыте CoSchedule и уроках, которые они извлекли в процессе редизайна своего сайта.

Вот как два человека смогли создать сайт с наброска за 4 месяца.

Процесс: 1. Проведите мозговой [...]
2706
 
Далее
22.03.2017

7 отличных ecommerce тем для вашего интернет-магазина

Чтобы открыть интернет-магазин, нужны подходящие инструменты. В сегодняшней статье мы расскажем вам о 7 ecommerce темах, которые помогут вам создать успешный сайт.

Но перед выбором идеальной темы необходимо понять, чего вы от нее ждете. Вот, на что следует обратить пристальное внимание:

Покупатели предпочитают комфорт, поэтому всегда помните первый закон юзабилити – не заставляйте пользователей думать. Яркий баннер на домашней странице выглядит мило, но он может отпугнуть посетителей. Спокойный и приятный дизайн обычно более эффективен. Отображайте свои продукты так, как это делают другие магазины. Проверенные техники обычно самые лучшие. Думайте в стиле мобайл, [...]
1911
 
Далее
16.03.2017

Почему не надо копировать конкурентов: 5 шагов к вашей конверсии

Почему один и тот же UX дизайн может как спасти бизнес, так и уничтожить его?

Почему бы не скопировать дизайн известного в вашей индустрии сайта?

Просто потому, что вы не они.

Ведь если вы создадите точно такой же сайт с ориентацией на ту же целевую аудиторию, вы обречете себя на провал. Возьмем, к примеру, Target. Бренд приобрел успешную программу отзывов Amazon и применил ее на своем сайте. Но даже после этого у Target остались серьезные проблемы с отзывами.

Так, после выхода последней книги о Гарри Поттере оба сайта продали около 2 миллионов экземпляров. При этом Amazon собрал 1 805 отзывов, а Target всего 3.

Может ли копирование сайта [...]
3275
 
Далее
15.03.2017

Нейродизайн: создаём потрясающую упаковку. Инфографика

Все компании соревнуются за право стать номером один для потребителей. Названия брендов помогают увеличить продажи и влиять на выбор клиентов. Однако успех продукта обусловлен и многими другими факторами.

И цвет, и форма упаковки могут влиять на потребителей на подсознательном уровне.

Если вы спросите 50 людей в супермаркете, почему они выбрали тот или иной продукт, большинство не смогут дать точный ответ.

Отвечает за подобные решения нейродизайн – дизайн упаковки, призванный влиять на потребителей.

Вы можете создать самую привлекательную упаковку, но она будет бесполезна, если не [...]

4090
 
Далее
06.03.2017

7 проверенных приемов для улучшения дизайна и увеличения конверсии

Какая мысль возникает у вас сразу после открытия уродливого сайта? Скорее всего, вы захотите его закрыть. Никто не будет тратить свое время на изучение неудобного и некрасивого ресурса.

Сайт или посадочная страница – по большей части визуальные элементы. Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее текстовой. Вот почему идеальный дизайн имеет решающее значение.

У вас может быть самый актуальный и прекрасный текст, но посетители не захотят его читать, если их не привлечет дизайн вашей страницы.

Ваш сайт или лендинг – важная визуальная версия послания бренда. Если вы хотите конвертировать посетителей, вы должны со всей серьезностью [...]

3705
Новости
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
8412
SMM стратегия
 
Далее
3147
маркетинг в pinterest
 
Далее
5620
Где в мире стоит работать

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
10 секретов рекламы Огилви, которые будут работать всегда
 
2
Самые востребованные навыки маркетологов сегодня. Исследование
 
3
Стандарты эффективности рекламы в Facebook по каждой отрасли. Статистика
 
4
Коротко о самом новом и самом очевидном маркетинговом тренде
 
5
Гид по использованию Instagram для роста бизнеса
 
6
Секрет эффективных историй: 11 формул сторителлинга
 
7
11 идей для контент-маркетинга на июнь 2017
 
8
Как продавать в Instagram: 21 идея и тактика
 
9
16 приемов для эффективного маркетинга в Facebook
 
10
Как довести SMM стратегию до совершенства. Инфографика
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.