Проблемы юзабилити
Previous
выбрать за меня
3 изумительных примера сторителлинга!
Next
Юзабилити

В чем важность юзабилити?

Автор: Аслан Патов01.12.2013

Про юзабилити мы уже писали, теперь давайте разберемся в том, почему юзабилити так важно для веб сайтов? В изменившейся за последнее время парадигме ведения бизнеса и общения, все большее значение придается Интернету, а также главному инструменту, который позволяет нам всем им пользоваться – это веб браузер. Он, де-факто, стал неким стандартом в этой сложившейся конъюнктуре ведения электронного бизнеса и коммерции. С каждым днем, информации в Интернете становится все больше, также как и веб-ориентированных приложений, платформ, сложных систем учета и ведения взаимоотношений с клиентами… Веб используется как хранилище данных корпоративных систем, личных данных, а также инструментом коммуникации b2b и b2c, международного общения. Приложения становятся все более развитыми, практически все имеют кросс-платформенность и в этом потоке бесконечной информации становится тяжело организовывать данные, делать понятные системы предоставления информации. В свою очередь, количество поступающей информации и желание компаний развиваться не гаснет, напротив, оно растет и возникает потребность вычленить все ненужное, сделать акцент на необходимом. Помимо этого, когда растет конкуренция, усложняется борьба за клиента, который, порой, не может разобраться, что же ему купить, какую услугу заказать или к кому обратиться.

В предыдущей статье, мы уже говорили о том, что сайт – это наше лицо, и за ним необходимо ухаживать, сейчас, следует сказать, что это лицо должно максимально выразить ваши намерения, помочь привлечь клиента не только красотой, но и уверенным взглядом, серьезностью намерений, доверием к себе. Но как этого добиться?

Ныне, когда на важным элементом в механизме работы любой компании выступает эффективность, продуктивность, высокий КПД (называть можно по-разному), становится очевидно, что в веб-ориентированных системах, сайтах, юзабилити начинает играть ключевую роль, потому что юзабилити определяет (таблица не отражает значимости элемента):



  • Скорость принятия решения
  • Привлекательность бизнеса
  • Лояльность и отношение к компании
  • Уровень конверсии (один из факторов)
  • Соответственно – продажи и прибыль.

Есть еще куча вещей, которыми «заведует» юзабилити, в конце концов, без должного подхода к этому вопросу, вы рискуете потерять клиента, который заблудится в лабиринте непонятной архитектуры.

Сегодня сайты есть у всех, это не роскошь. У многих они довольно качественные, красивые, но это ли самое важное? Ведь в итоге, если человек не находит то, чего ищет, или если ему пытаются скормить то, чего он не хочет – он просто уйдет. И как выделиться в такой среде, где все у всех есть? И бюджеты, и интересные проекты и привлекательные услуги? Конечно, это все должно присутствовать, но больше шансов у того, кто окажется более ориентированным на пользователя, более «приветливым» и интересным, простым в общении и эффективным в действии. Именно за это отвечает юзабилити.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.