психология цвета, маркетинг, юзабилити, вебдизайн
Юзабилити

Влияние цвета на экономический результат

Автор: Аслан Патов26.11.2014

Человек очень восприимчив к цвету. Только подумайте, каждый из нас с удивительной периодичностью сетует на не радующие глаз серые будни, выражает срочное желание сменить обстановку и отправится туда, где если не буйство красок, то хотя бы их приятная контрастность и разнообразие.

Конечно, в таких разговорах речь идёт не о «цветовом колесе», а о конкретных тропических странах или европейских рождественских ярмарках. Мы обсуждаем атмосферу, звуки и запахи, но в голове держим чёткую картинку – она первична, всё остальное потом. Гармония цвета – вот то, на что наше сознание откликается словно по щелчку.

Учитывая психологическое влияние цвета на человека, кажется странным, что многие предприниматели словно специально создают для своего бизнеса такие веб-ресурсы, которые зачастую можно назвать не только безликими, но и отталкивающими.

Чтобы это происходило как можно реже мы и решили опубликовать эту познавательную инфографику. Она станет вашим путеводителем по психологии цвета в маркетинге.

психология цвета, маркетинг, юзабилити, вебдизайн

Возможно, у вас не получится облечь всю суть вашего бренда в один цвет или определённое цветовое сочетание, но создать привлекательный сайт, безусловно, в ваших силах.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
100%
где автор?
0%
Аслан Патов
Создатель проекта.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment