Интернет-маркетинг
Самое свежее
СОРТИРОВКА
 
Далее
29.09.2016

Основа сильного бренда: создаем запоминающееся послание

Послание – или вербальный брендинг – это такой же важный элемент бренда, как и его название, слоган и графическая идентичность. Именно оно является основой для создания по-настоящему сильного и «живого» бренда.

Однако до сих пор многие компании не осознают значимость послания и не спешат менять давно устаревшие формулировки и подстраиваться под новые платформы.

Какой бы не была тому причина, результат всегда один: компания не может эффективно общаться с важными для нее людьми.

Разработка сильной платформы для послания и дальнейшая его активация по всей организации, позволит единообразно и четко сообщать потребителям о ценности вашего бренда.

А это, в свою [...]

1022
 
Далее
27.09.2016

Удачное фото компании в Google: 8 секретов

С каждым днем изображения становятся все более важной частью онлайн-присутствия и маркетинга. Сегодня очень сложно встретить статью, электронное сообщение или пост в социальных сетях без изображения, обложки или графики.

Бесспорно, изображения увеличивают видимость, вовлеченность и показатели кликабельности. Согласно исследованию, проведенному в Google+, постами с изображениями делятся в три раза чаще, чем постами без изображений. Также Socialbakers отметили, что среди 10% лучших постов в Facebook (по лайкам, репостам и комментариям) 93% были записями с фото. А по данным BrightLocal 60% потребителей согласились, что местные результаты с изображениями привлекают их внимание и [...]

1612
 
Далее
27.09.2016

4 заблуждения о партнерском маркетинге

Партнерский маркетинг – это основанный на эффективности канал. Партнер получает оплату только после проведения транзакции, генерации лида или совершения другого заранее установленного действия. Вот почему у партнерского маркетинга один из самых низких показателей стоимости транзакции среди всех интернет-каналов.

Возможно, именно поэтому ритейлеры уделяют меньше внимания партнерской рекламе, чем расходам на другие виды продвижения. Это приводит к четырем распространенным заблуждениям, которые мы рассмотрим в сегодняшней статье.

1. Чем больше у меня партнеров, тем больше я заработаю денег

Многие ритейлы интересуются, сколько партнеров следует включать в [...]

1436
 
Далее
27.09.2016

Как игроки pokémon go взаимодействуют с компаниями. Инфографика

Игроки pokémon go могут стать вашими благодарными клиентами. По данным slant marketing 82% игроков посещали компании во время игры.

Отчет был основан на данных опроса более 500 пользователей популярного мобильного приложения дополненной реальности.

Большинство (57%) респондентов в среднем играют игру от одного до трех часов в день, 14% тратят на нее более трех часов в день.

Почти три четверти (71%) игроков посещали компанию, потому что на ее территории был покестоп или гим.

36% респондентов считают, что компании их специально приманивают игроков, 17% не думают, что это делается намеренно, а 47% не уверены.

Больше информации о возможностях [...]

712
 
Далее
26.09.2016

Об успешной персонализации. Исследование

Персонализация становится главным трендом маркетинга. Ей подвластно все: email-рассылка, смс, push-уведомления и даже видео-реклама.

Ведь, только учитывая желания и особенности каждой личности, можно наладить взаимодействие с массами.

Но от чего зависит успех персонализации?

Согласно последнему исследованию об эффективной персонализации от CEB данные, технологии и стратегия – важные элементы персонализации.

Но именно люди – поддержка и развитие талантов в вашей организации – делают персонализацию процветающей и успешной.

Известный аналитик Авинаш Кошик еще в 2006 назвал это правилом 10/90: инвестируйте 10% бюджета в инструменты и [...]

1483
 
Далее
26.09.2016

B2B Ecommerce: преимущества и недостатки SaaS платформ

Ecommerce SaaS платформы (программное обеспечение как услуга) завоевывают все большую долю рынка. Их выгода очевидна, но есть и свои ограничения, особенно для B2B компаний.

SaaS платформы назначают определенную ежемесячную плату за использование своего программного обеспечения. Таких платформ огромное множество: Shopify, BigCommerce, Volusion и многие другие.

В сегодняшней статье мы рассмотрим преимущества и недостатки SaaS платформ для B2B компаний.

Преимущества SaaS платформ

1. Короткие сроки освоения

Пользователи могут начать работать с подобными платформами практически сразу и не тратя много усилий. В них обычно есть предустановленные шаблоны и темы, [...]

750
 
Далее
26.09.2016

Видео в соцсетях: тренды и прогнозы. Инфографика

Недавний опрос 1000 профессиональных маркетологов и 1012 владельцев малого и среднего бизнеса от Animoto подтвердил, что видео-маркетинг используют практически все компании.

Несколько важных выводов по результатам исследования:

76,5% профессиональных маркетологов и владельцев малого и среднего бизнеса, которые использовали видео-маркетинг, сказали, что он напрямую повлиял на их бизнес. 44% планируют тратить деньги на продвижение видео-контента в Facebook в следующие 12 месяцев. 1 из 4 маркетологов и владельцев компаний чувствуют, что отстают от конкурентов в сфере видео-маркетинга. Владельцы компаний и маркетологи считают видео-маркетинг более [...]
1757
 
Далее
23.09.2016

8 приёмов для увеличения просмотров видео и конверсии

Видео может не только повышать узнаваемость бренда. Стратегическое использование этого вида контента поможет вам и при генерации лидов и при увеличении дохода.

Чтобы достичь желаемый целей, видео должно заставлять пользователей совершать определенные действия: перейти на сайт, скачать демо или приобрести продукт. Эффективное видео также способно увеличить показатели конверсии.

При этом цель подобного видео должна быть понятна. К чему должно вести это видео? Какой следующий шаг должны сделать зрители после просмотра видео? Этот следующий шаг должен быть максимально доступным, чтобы обеспечить пользователям цельный опыт.

Увеличьте число просмотров видео, чтобы [...]
2134
 
Далее
23.09.2016

5 маркетинговых уроков от четвероногих друзей

Собак не зря называют лучшими друзьями человека, ведь мы их так искренне любим, а они нас. Они всегда знают, как заставить нас улыбнуться. Но помимо известных всем достоинств, они еще и настоящие друзья маркетологов, которые могут преподать нам пару полезных уроков. Итак, чему же маркетологам следует поучиться у собак?

1. Знайте свою аудиторию

Многие маркетологи могут поспорить, что собаки — лучшие маркетологи всех времен. Но они умеют читать мысли своих хозяев и понимают, когда можно выпросить что-нибудь вкусненькое, а когда лучше оставить человека одного.

Маркетологам нужна подобная интуиция. Они должны уметь определять, когда лучше обращаться к покупателям. [...]

1597
 
Далее
23.09.2016

Как улучшить профиль в LinkedIn. Инфографика

У вас есть только несколько секунд, чтобы произвести хорошее впечатление при помощи своего профиля в LinkedIn. Сегодня мы расскажем, как создать профиль, который мгновенно заинтересует вашу аудиторию.

Используйте одинаковое имя на всех платформах — на сайте, в профиле, на визитках и т. д. Постоянство и единообразие — ключ к успеху.

Добавляйте профессиональные фото. На нем должно быть хорошо видно лицо. При этом желательно исключить отвлекающие детали.

Также используйте простой язык и избегайте шаблонных слов. Не описывайте себя как гуру. Лучше не употреблять такие слова, как организованный, мотивированный, [...]

1971
Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Еженедельная рассылка
Инфографика
 
Далее
3410
контент-маркетинг, продвижение контента
 
Далее
712
pokémon go, аналитика, маркетинг, интернет-маркетинг
 
Далее
1757
видео в соцсетях, продвижение, тренды, статистика, инфографика, smm

ЛУЧШЕЕ
Индекс
СОРТИРОВКА
 
1
8 техник сторителлинга для интересных презентаций
 
2
Прайм-тайм в соцсетях. Когда делать публикации? Инфографика
 
3
Лучший креатив от брендов, июнь 2016
 
4
Секреты создания резюме-инфографики
 
5
22 лучших ресурса с бесплатной векторной графикой
 
6
3 урока контент-маркетинга из успеха Pokemon Go
 
7
Правила успешных постов в соцсетях. Инфографика
 
8
13 лучших маркетинговых стратегий для малого бизнеса
 
9
Как распространить контент в интернете: 51 подсказка
 
10
Как вызвать ажиотаж: две эффективные кампании
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.