• Популярное
  • Последние
КонтентГруппировка Classica.
Peter SmithPeter Smith29 Ноября 2021

Группировка Classica.

019читать 1 м.
Контент«Игнорировать нельзя ответить»: как блогеру реагировать на комментарии
Ирина КазаковаИрина Казакова29 Ноября 2021

«Игнорировать нельзя ответить»: как блогеру реагировать на комментарии

044читать 4 м.
SMM как инструмент продвижения турбизнесаСоцсети
29 Ноября 2021 читать 7 м.

SMM как инструмент продвижения турбизнеса

В статье рассмотрены основные инструменты SMM для продвижения туруслуг в сети интернет. Маркетинг в социальных сетях позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.

Четыре роли в бизнесеМаркетинг
29 Ноября 2021 читать 2 м.

Четыре роли в бизнесе

Какие роли важны для нормального функционирования бизнеса, что делегировать команде, а на чем сфокусироваться самому?

5 профессий, связанных со знанием английского языкаКонтент
29 Ноября 2021 читать 4 м.

5 профессий, связанных со знанием английского языка

Вы изучаете иностранный язык и хотите использовать его в предстоящей или текущей работе? Поначалу это может показаться сложной задачей, но при правильном подходе, она вполне достижима. И при этом, английский применим к большому списку должностей и видом занятости. Например, его используют штатные копирайтеры, PR-менеджеры, репетиторы или сотрудники IT-компаний. Однако копирайтинг и репетиторство – всего лишь некоторые варианты трудоустройства.

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесуМаркетинг
27 Ноября 2021 читать 12 м.

Что такое лид-магнит и зачем он нужен бизнесу

50% маркетологов, которые используют лид магниты, говорят о росте конверсии. Лид магнит — крючок, который «вылавливает» потенциальных клиентов из общей аудитории. Вряд ли найдётся человек, который никогда не скачивал бесплатный чек-лист, гайд или запись вебинара. Бесплатные материалы привлекают. Пробники существуют с начала маркетинга и до сих пор работают — теперь и в digital-формате. Узнайте в нашей статье, что лид-магниты дают бизнесу, как создавать правильные бесплатные материалы, и какие форматы использовать.

Последние статьи
Группировка Classica.

Группировка Classica.

Приветствую тебя дорогой читатель. Расскажу тебе про интересную группировку, которая занимается деанонимизацией личностей и многим другим.

Peter SmithPeter Smith19читать 1 м.29 Ноября 2021
«Игнорировать нельзя ответить»: как блогеру реагировать на комментарии

«Игнорировать нельзя ответить»: как блогеру реагировать на комментарии

Комментарии показывают реакцию аудитории, дают возможность наладить с ней коммуникацию и даже влияют на алгоритмы продвижения. Но кроме позитива, комментарии могут нести в себе травлю или скрывать мошенничество.

Ирина КазаковаИрина Казакова44читать 4 м.29 Ноября 2021
SMM как инструмент продвижения турбизнеса

SMM как инструмент продвижения турбизнеса

В статье рассмотрены основные инструменты SMM для продвижения туруслуг в сети интернет. Маркетинг в социальных сетях позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.

Вера КаверинаВера Каверина150читать 7 м.29 Ноября 2021
Четыре роли в бизнесе

Четыре роли в бизнесе

Какие роли важны для нормального функционирования бизнеса, что делегировать команде, а на чем сфокусироваться самому?

Мария КорсунскаяМария Корсунская93читать 2 м.29 Ноября 2021