У Pepsi новый слоган! Впервые за 7 лет
Previous
выбрать за меня
В Яндекс.Вебмастере теперь можно отвечать на отзывы
Next

Как бизнесу использовать список лучших друзей в Инстаграм

Автор: Ангелина Комарова11.01.2019

Мы рассказывали уже о явлении, которое получило название Finstagam – пользователи создают дополнительные аккаунты, за которыми имеют возможность следить только 5-10 самых близких людей. Когда ваши истории потенциально могут увидеть сотни и тысячи человек невольно приходится аккуратнее их записывать. В Finstagram пользователь может себя не ограничивать, ведь близкие не осудят за смешные и нелепые истории.

Сравнительно недавно команда Instagram уловила эти настроения и дала возможность пользователям создавать список близких друзей. Теперь с его помощью можно записывать сторис, которые увидят только избранные люди.

ВАЖНО! функция недоступна на старых моделях смартфонов на операционных системах iOS и Android.

Как создать список близких друзей и записать для них сторис?

Для того, чтобы создать список близких друзей нужно зайти в настройки профиля и выбрать соответствующую строку (на скрине слева). Затем вручную выберите аккаунты, нажав на кнопку (на скрине справа).

Создание списка близких друзей
Создание списка близких друзей

Конечно, если у вас несколько десятков тысяч подписчиков, то вручную отобрать аккаунты в список близких друзей будет проблематично. А вот если у вас не такая большая аудитория, то эту функцию вполне можно использовать.

Записать сторис только для близких друзей еще проще, чем создать список с ними. Для этого нужно создать какую-то историю, а затем нажать на зелёную кнопку (на скрине слева). После этого история опубликуются, а все, кому она предназначена, будут её видеть с зелёным значком вверху (как на скрине справа).

Записать сторис только для близких друзей
Записать сторис только для близких друзей

Теперь перейдём к идеям использования списка лучших друзей для коммерческих аккаунтов.

Наградите самых активных фолловеров

Конечно, у вашего аккаунта есть подписчики, которым нравится чуть ли не всё, что вы делаете, – они восторгаются фотографиями и постами в комментариях, участвуют в ваших конкурсах, делятся информацией о вас со своими друзьями.

Добавьте их в свой список лучших друзей и подарите им какие-то эксклюзивные купоны на скидку или расскажите им что-то важное раньше, чем расскажете остальным. Так вы повысите лояльность и без того преданных вам подписчиков, и они будут только рады и дальше рассказывать о вашем продукте всем вокруг.

ВАЖНО! Никто из ваших подписчиков не увидит, что вы добавили его в список лучших друзей или удалили оттуда.

Создайте VIP-членство и анонсируйте это

Это будет хорошим вариантом, если вы репетитор, тренер, диетолог или косметолог. Своих клиентов вы можете добавить в такой список и анонсировать какую-то ценную информацию только для них. При этом остальные ваши подписчики должны быть осведомлены о существовании VIP-списка и о том, какие именно привилегии даёт попадание в него. Это послужит дополнительным стимулом стать вашим клиентом, например.

ВАЖНО! Чтобы добавить пользователя в список лучших друзей, вы должны быть на него подписаны.

Поделитесь “закулисным контентом”

Периодически показывать то, как именно работает ваш бизнес в историях – это далеко не новое слово в Instagram-блогинге. Однако теперь такой контент можно показывать не всем. Например, можно исключить подписанных на вас конкурентов или недоброжелателей.

Благодарность не для всех

Люди любят, когда их благодарят. Если вы сделаете это в узком кругу, подписчики, которые в него попадут, почувствуют себя действительно значимыми для вас, а также почувствуют искренность вашего “спасибо”.

Заключение

Функция “Близкие друзья” была сделана для того, чтобы рядовые пользователи Instagram чувствовали себя комфортнее. Однако и бизнес-аккаунты могут извлечь из её появления свою выгоду, главное подойти к этому с умом и творчески.

Успехов в работе с вашей аудиторией!

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
25%
полезно
75%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment